Каждый шаг по гексагональному полю требует наличия пропитания для героя. Если пищи не будет, то это проигрыш.
ну нахрена это всё? Я готов ни раз умирать на мобах и боссах, я готов умирать от своих ошибок и необдуманyых действий. Но умирать в такой игре от того что я не нашёл вовремя булочку и не поел. Ну нахрен такую игру!
Здесь это сделано толково. Припасы добыть не так трудно и это не напрягает. Сам не люблю эти выживательные механики, а причина проста - как правило, они криво сделаны и превращаются в головную боль.
Игра поначалу заинтересовала, а потом вот это
Каждый шаг по гексагональному полю требует наличия пропитания для героя. Если пищи не будет, то это проигрыш.
ну нахрена это всё? Я готов ни раз умирать на мобах и боссах, я готов умирать от своих ошибок и необдуманyых действий. Но умирать в такой игре от того что я не нашёл вовремя булочку и не поел. Ну нахрен такую игру!
Здесь это сделано толково. Припасы добыть не так трудно и это не напрягает. Сам не люблю эти выживательные механики, а причина проста - как правило, они криво сделаны и превращаются в головную боль.