Окопная война. Обзор Northend Tower Defense

Оригинальная башенная защита. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой крайне необычную Tower Defence.

При первом запуске любого уровня (один раз для всей игры) происходит краткое обучение в виде описаний соответствующих панелей.

<i>Туториал.</i>
Туториал.

Пока в игре не так уж много контента. На данный момент имеется всего лишь четыре карты, где можно сражаться. Зато каждая локация предлагает упорный бой если проходить до конца. Бесконечный режим пока недоступен (или не понял как открыть).

<i>Имеющиеся уровни.</i>
Имеющиеся уровни.

При старте можно увидеть своих юнитов, которые будут доступны для найма на уровне и их степень развития. Видов бойцов много, развитие - серьёзное. Изначально открыто только три типа юнитов.

Открыть новые виды бойцов можно за очки чести, которые добываются за предыдущие прохождения (в том числе - неудачные).

<i>Открываем новых юнитов.</i>
Открываем новых юнитов.

Когда сражение начинается, то нам выдаётся некоторая сумма ресурсов, на которые и выстраиваем защиту.

Простор для организации обороны просто-таки огромный, ведь каждый юнит размещается вручную.

Кроме размещения бойцов и техники имеется возможность влиять на поле боя путём постройки ограждений с колючей проволокой, минирования, вызова бомбардировщиков, десанта и артиллерийских ударов.

Зарубы могут носить крайне упорный характер если удастся построить хорошую оборону и продержаться достаточно долго. Причём, наша защита не "железобетонная", её периодически разрушают, а значит надо за этим следить и предпринимать меры - заполнять образующиеся "бреши" новыми силами.

Враги активно атакуют волнами, направляют разного рода пехоту (в том числе с базуками), едут грузовики, высаживаются десанты и так далее.

<i>Серьёзный замес.</i>
Серьёзный замес.

По мере прохождения локации наша оборона как бы набирает уровни. Тут пригодятся открытые юниты (станут доступны для вызова), а также удастся прокачать те пассивки, которые наши бойцы накрабили за предыдущие забеги.

Если доступные улучшения и типы юнитов для открытия закончатся (для текущей локации), то можно будет выбрать в качестве награды десантирование наёмников себе в помощь, артиллерийский удар по врагам или немного ресурсов.

За убитых врагов начисляют также ресурсы, которые затем тратим на организацию защиты.

Во время сражений доступно как замедление времени до нуля (тут можно спокойно строить оборону), так и его ускорение до х2.

<i>Ставим пулемёт с соответствующим сектором стрельбы.</i>
Ставим пулемёт с соответствующим сектором стрельбы.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много типов юнитов и их хорошее развитие.

+ Много типов врагов.

+ Упорные сражения, в которых нельзя зевать.

+ Хорошие "активные навыки" в виде установки минных полей, высадки десанта и т.д.

МИНУСЫ:

- Пока небольшое разнообразие локаций. Всего четыре.

- Обнаружил баг, когда пулемётчика поставил слишком близко к стенке окопа. Он стал без причины получать периодический урон. На мой взгляд, такой ситуации быть не должно, если юнит ставится, то он должен там нормально располагаться, а не вот так.

- Не уверен, баг это или нет, но когда юниты устанавливаются в режиме строительства, то потом они стоят нормально. А вот если то же самое пытаться делать в бою, без паузы, то может просто так исчезнуть аналогичный боец, располагающийся где-то ещё. Возможно, что это так удачно побеждали враги, но показалось, что багует игра.

ВЫВОДЫ

Оригинальная башенная защита с высокой интенсивностью боевых действий. Много типов юнитов, которые и выполняют роль башен. Маловато контента в виде карт.

<i>Побеждать тут довольно непросто, но всё-таки возможно.</i>
Побеждать тут довольно непросто, но всё-таки возможно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

3232
3 комментария

Спасибо за стать. Люблю жанр, добавил игру в виш лист. Пока доиграю текущие TD шки как раз и в этой контента может еще подвезут.

2
Ответить

Tower Defence со свободным размещением зданий и перемещением врагов без привязки к дорогам - привет заново изобретенный RTS )))

1
Ответить

Справедливости ради, в RTS ключ в движении отрядов. А тут просто удерживаем позицию.

2
Ответить