Если баланс будет не устраивать, то один раз допускается отправить игру на доработку. При этом, если игра всё равно окажется плохой и получит плохие (ниже 6/10) оценки пользователей, то нас покинет часть фанатской базы. Во время доработки будут получаться только указанные очки ресурса (дизайн или технологии), в уме надо прикинуть - сколько времени понадобится, чтоб максимально "попасть в баланс".
Забавно, что это прямо как в туконе, когда делаешь успешную игру 1в1 только добавляешь туда 3D
Все эти симуляторы разработки такие скучные. Все скатывается в менеджмент сотрудников и подобную залупу. В гд тайкуне самый сок это как раз выбор какую игру создать и ее история. Мне лично вот этого хочется. Чтобы можно было глубже в сам процесс создания игры погрузится, изучать чужие игры и воровать из них механики, самому механики разрабатывать. Преодолевать ограничения платформы/управления. А не вот это вот ваше все!
Комментарий недоступен
Помню как играла в Game Dev Tycoon и тупо 60% игрового времени не собственно играла, а писала в гугл-доке описания вымышленных игр. Люблю GDT, но временами это было куда интереснее, чем сидеть и задрачивать его странные алгоритмы создания хороших игр.
ну мне в этом плане gamers go makers зашла в своё время
когда наконец сделают реалистичную игру,с кранчеми,чумадами журналистам,срачами в команде и все таким