Приключения в небесном городе. Обзор Little Noah: Scion of Paradise

Необычный платформер с яркими сражениями и серьёзной прокачкой героя.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Народ алхимиков постоянно ищет всякие интересные места и вот, наша героиня нашла парящие руины. Только она собралась приступить к впитыванию волшебной силы и знаний, как нарисовалась странная кошка, которая наслала бурю и теперь отсюда так просто и не выбраться, воздушный корабль разбит. Придётся исследовать секреты этого места и чинить своё средство передвижения.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой роглайт-платформер со сражениями.

В начале необходимо выбрать одну из трех сложностей одоления.

Приключения в небесном городе. Обзор Little Noah: Scion of Paradise

На первой стадии придётся пройти небольшое, но информативное обучение. По мере прохождения и открытия нового контента подсказки продолжат появляться.

<i>Уровень-туториал.</i>
Уровень-туториал.

Боевая система в игре очень необычная. Дело в том, что удары героиня наносит при помощи так называемых лилипутов. Карлики представляют собой олицетворение стилей боя, используются по мере размещения на панели умений и активируются при нажатии на кнопку обычной атаки.

То есть это выглядит так что то мышонок какой-то бьёт мечом, то какой-то крот с дубиной появится, то дракон фаербол запускает. Видов возможных помощников очень много и одновременно можно взять собой пятерых.

Приключения в небесном городе. Обзор Little Noah: Scion of Paradise

По мере прокачки или нахождения особых предметов на уровнях, сила лилипутов может быть увеличена. Карликам можно дарить подарки и тогда они постепенно будут усиливаться от одной до пяти звёзд.

Кроме карликов героиня может использовать свои скиллы (эти ячейки тоже лилипуты занимают, насколько понял) и ульту, когда зарядится.

<i>Ультую.</i>
Ультую.

Имеется большое количество врагов, которые, собственно и представляют наших же возможных карликов. Но иногда встречаются усиленные противники и боссы.

Рядовые враги особой сложности не представляют (играл на лёгкой сложности), а вот боссы опасные создания, упорные, выиграть не так просто.

Что понравилось - когда все враги в комнатке убиты - дают наградной сундучок с рандомным лутом.

<i>Слева направо: главная героиня, сюжетная кошечка, главный злодей и первый босс.</i>
Слева направо: главная героиня, сюжетная кошечка, главный злодей и первый босс.

Локации представляют собой не очень большие многокомнатные уровни, которые соединены односторонними (если вошел, то возврата нет) дверями-порталами.

Имеются карта мира и каждого уровня в отдельности.

Локации наполнены разными сюрпризами. Нас могут ждать челленджи (убить врагов за время для дополнительной награды), разнообразные сокровища или кристаллы-усилители, торговцы и прочее. Это вносит нехилый интерес в игру, так как не знаешь что будет "за поворотом".

<i>Вот награда, так награда!</i>
Вот награда, так награда!

Имеется две экономические системы. Внутри данжей котируется золото. На него у торговца (если еще его встретим) покупаем предметы, которые будут актуальны только во время текущего забега.

<i>Торговец в данже.</i>
Торговец в данже.

Имеется площадь-хаб, куда попадаем между боевыми прохождениями. Тут необходима мана, на которую ведём глобальную прокачку у NPC, отвечающего за ремонт корабля. Улучшений очень много, открыть всё быстро не получится.

Ману получаем путём конвертации накрабленного (вещи, кристаллы усилений и т.д. - что-то типа системы подсчёта очков) во время забега по подземелью.

<i>Развитие героя. И подобных - четыре вкладки.</i>
Развитие героя. И подобных - четыре вкладки.

Тут же довольно значимы NPC:

- по прокачиванию карликов

- по выдаче статуй за достижения в челленджах (это даёт определённые баффы).

- по выдаче скинов героя, которые оказывают эффекты на стиль боя.

<i>В хабе. Видна часть NPC.</i>
В хабе. Видна часть NPC.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересный основной сюжет.

+ Отличные, динамичные сражения.

+ Интересная задумка о том, что бой ведут карлики.

+ Хорошая глобальная прогрессия героя между миссиями и внутри их.

+ Небольшие, но наполненные контентом локации.

+ Удобное управление с джойстика.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Босс показался каким-то нереально сложным. То есть сложность даже лёгкая - высоковата. Для меня это минус, но это не показатель. Для кого-то такое положение вещей - плюс.

+- Длинные разговоры. Это чисто японская стилистика подачи информации в играх. Мне не нравится. Но бывают же и любители такого.

МИНУСЫ:

- Нет русской локализации хотя бы текста.

- Игра рассчитана только на одоление с джойстиком.

ВЫВОДЫ

Достаточно оригинальный роглайт (идёт развитие героя между миссиями) платформер. Небольшие, но наполненные интересными объектами уровни. Динамичные драки, хорошая система развития героя.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 3 часов одоления.

Всем хороших игр!

5050
11 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Пробовал на торрентах. Прикольно первые 30 минут. Потом очень однообразно и сильно раздражают крики гг при прыжках и рывках.
После первого захода смотришь сколько нужно гриндить на апгрейды- и такой:

3
Ответить

А если крики заменить на стоны?

1
Ответить

Есть такое дело. Но когда я наловчился убивать босса гринд пошел веселее.

Ответить

Залез в аниме.
Мы его потеряли.

2
Ответить

Привлек любимый жанр - роглайт (есть глобальная прокачка героя). А то, что там прыгают или бегают - не столь важно. Главное, что есть гринд и постоянное развитие.

1
Ответить

Мне показалось, или стилистика интерфейса и шрифт точь в точь Genshin?

2
Ответить