Олдскульные подземелья по сети и соло. Обзор Nevergrind Online

Смесь Dungeon Crawler и MMORPG. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Самый минимальный. Есть небольшие описания миссий в данжах.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой сочетание олдскульного Dungeon Crawler-а и MMORPG.

В начале выбираем режим игры. Что очень хорошо - можно одолевать и в оффлайне и в MMORPG. Правда, переместить героя из одного режима в другой нельзя.

Олдскульные подземелья по сети и соло. Обзор Nevergrind Online

Когда определились как будем играть - создаём героя. Тут выбор как в лучших олдскульных RPG. 12 рас, 14 классов. Также имеется 10 свободных очков статов для распределения. Выбрать есть из чего. Хотя описания и не очень удобно сделаны (надо отдельно читать про расу, отдельно про класс) - разобраться можно.

Что порадовало - количество доступных ячеек для создания персонажей - 14, а значит можно создать героев всех классов при желании. Расы тоже влияют на параметры героя, но не так сильно.

<i>Создание героя.</i>
Создание героя.

Когда с персонажем определились - попадаем в город. Тут несколько полезных зданий:

- Банк. Сюда складываем добытый хабар. Причём, что интересно, банк общий для аккаунта. Т.е. легко можно обмениваться предметами с твинками.

<i>Сокровищница.</i>
Сокровищница.

- Академия. Здесь герой изучает новые скиллы или прокачивает старые.

<i>Учитель.</i>
Учитель.

- Разнообразные торговцы (аптекарь, кузнец и просто торговец) с ассортиментом, соответствующим роду занятий. Из интересного здесь можно отметить свитки идентификации у аптекаря. Но и внезапно можно на что-то годное наткнуться.

- Создатель гильдий. Здесь можно сколотить свой клан.

Олдскульные подземелья по сети и соло. Обзор Nevergrind Online

- Таверна. Тут получаем задания в данжах и, соответственно, туда и отправляемся через портал. Данжи бывают обычной и героической сложности. Также именно тут представлена информация о примерном требовании к уровню приключенцев и наградах.

Олдскульные подземелья по сети и соло. Обзор Nevergrind Online

Когда попадаем в данж, то задача очень проста - бродить по его коридорам в поисках цели задания. Как правило, это убийство босса.

Подземелья каждый раз генерируются заново, поэтому выучить карту не получится.

В коридорах и комнатках поджидают враги соответствующего уровня. Хотя внезапно и могут встретиться мини-боссы и алтари с бафами и сундуки с сокровищами.

<i>Коридор.</i>
Коридор.

Если наткнулись на монстра - начинается бой. Он динамичный, т.е. надо как можно быстрее прожимать свои скиллы, а враг незамедлительно прожимает свои.

При этом нам доступны: для нанесения экипированное вооружение автоатак (лук или оружие ближнего боя), склянки с зельями и конечно же - панель активных скиллов.

Понравилось, что умения магов реализованы как каст (нужно время, чтоб произнести + заклинание может быть сбито), а у бойцов это выглядит как молниеносные удары.

Часть умений работают как бафы, их желательно прожать перед боем.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

В режиме MMORPG можно вступать в группу с другими героями и идти в более опасные подземелья вместе. Сражение принципиально такое же как при одиночной игре, каждый отвечает за действия своего героя, при этом можно фокусить вместе какие-то цели, поддерживать друг друга заклинаниями и умениями (танк агрит, клирик лечит и т.д.)

Можно обмениваться с другими игроками предметами и торговать. Существует глобальный чат.

<i>Бой в пати.</i>
Бой в пати.

У героя имеется три вида ресурсов: здоровье, мана, дух. Со здоровьем всё ясно. Мана нужна чтобы использовать часть активных умений, причём всем классам (что на мой взгляд нелогично), за дух используем особо сильные навыки.

Из монстров сыплются лут, золото и опыт. При получении нового уровня (сейчас максимально достижимый уровень - 50, грозятся поднять до 99) герой автоматически получает прибавку к здоровью, мане, духу и возможность изучить новые скиллы.

Параметры героя можно оценить в окне персонажа. Здесь показана одетая экипировка и общие параметры с развернутыми описаниями.

<i>Герой и его статы.</i>
Герой и его статы.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приемлемая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная ролевая система с расами и классами. Хорошая система прокачки героев.

+ Много видов лута.

+ Много видов врагов, есть боссы.

+ Есть режим одиночной игры и MMORPG.

+ Имеется русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Пока игра крутится вокруг ПВЕ. ПВП не предусмотрено. Лично мне оно и не нужно, но кому-то наверное было бы интересно.

МИНУСЫ:

- Есть прорехи в балансе. Например, воин для своих умений использует ману. А ее у него не так уж много. Было бы логично бойцам ближнего боя ввести какую-то выносливость, а не ману, которая им не очень и нужна в отличии от магов.

- Некоторая важная информация недоступна внутри игры. Например, рога не может взять двуручное оружие ближнего боя. Но из игры это ниоткуда не ясно. Зато инфа есть в википедии игры, а должна бы быть в игре. И такие нюансы имеются в достаточном количестве.

ВЫВОДЫ

Крайне интересный и амбициозный проект. Можно отыгрывать как в одиночную игру, так и в MMORPG. Достаточно большое количество контента, хотя оформлено всё очень просто. Имеются проблемы в балансе. Игру активно допиливают.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 10 часов одоления.

Всем хороших игр!

55 показов
1.3K1.3K открытий
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

сначала подумал что это браузерка

Ответить

В реальности там скорее всего запустится на любом почти старье. Но это не точно.

Ответить

98% ресурса на винду и внутренний браузер, остальное на игру

Ответить

других игроков видно только в виде портретиков в данже? в городе их совсем нет?

Ответить

В городе, если присмотреться - в правом верхнем углу список всех кто онлайн. В данж надо собирать пати вручную.

Ответить

@Xanathar , в принципе, может тебе понравиться. Тут очень олдскульно.

Ответить