Интересная идея! Я в детстве играл в "Культ королевства ереси". Там был второй мир - мир духов. Типа, как в сумрак уходишь, и гоняешь по альтернативной локации с альтернативными врагами. Часто на переход между этими мирами было завязано прохождение. Например, тебя окружили в мире живых, тикаешь в мир духов, где в этом месте нет врагов. Или находишь труп в мире живых, а в мире духов там можно расследовать смерть и т.д.
Но и волнами тоже выглядит интересно. Сразу вопрос: а из-за волны ты не можешь оказаться запертым между какими-нибудь камушками?
О!!! Тоже играл, даже прошёл. И, кстати, в Стим ее дарили купившим Тени))) В Cycled ландшафт меняется, можно неудачно забежать, конечно. Но прямо оказаться в каком-нибудь камне не выйдет.
Интересная идея! Я в детстве играл в "Культ королевства ереси". Там был второй мир - мир духов. Типа, как в сумрак уходишь, и гоняешь по альтернативной локации с альтернативными врагами. Часто на переход между этими мирами было завязано прохождение. Например, тебя окружили в мире живых, тикаешь в мир духов, где в этом месте нет врагов. Или находишь труп в мире живых, а в мире духов там можно расследовать смерть и т.д.
Но и волнами тоже выглядит интересно.
Сразу вопрос: а из-за волны ты не можешь оказаться запертым между какими-нибудь камушками?
О!!! Тоже играл, даже прошёл. И, кстати, в Стим ее дарили купившим Тени))) В Cycled ландшафт меняется, можно неудачно забежать, конечно. Но прямо оказаться в каком-нибудь камне не выйдет.