Прокачанная кастомка из Warcraft 3. Обзор Champs TD

Башенная защита, вдохновлённая пользовательскими поделками из классической игры.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой классическую Tower Defence с современными фишками.

В начале нас ждет небольшое обучение. Тут научат расставлять башенки и развивать их внутри миссии. Всё максимально просто и понятно.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

После обучения попадаем в местный мир. Он состоит из 15 уровней, разбитых на три группы с разной базовой сложностью. Сначала придётся одолеть более простые локации, это даст доступ к более сложным.

<i>Нубские возможности.</i>
Нубские возможности.

Каждый из 15 уровней сам, в свою очередь, имеет четыре градации сложности. За прохождение более серьёзных испытаний полагается больше наград. И, как тут заведено, доступ к сложному контенту открывается после прохождения простого.

<i>Вариации сложности внутри уровня.</i>
Вариации сложности внутри уровня.

Уровни представляют собой достаточно простые карты, в которых из одного портала валят враги, а другой нам надо оборонять путём постройки башен. За убиение противников дают золото, за него возводим и прокачиваем (внутри забега) свои постройки. Классика.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Возводит здания герой под нашим управлением. Он тоже прокачивается со временем. За набор опыта делается доступным возведение новых типов (всего их восемь, открываются быстро) башен и дают ресурсы для глобального развития.

Герой только строит - в бою бесполезен.

<i>Внизу в кустах сидит наш юнит.</i>
Внизу в кустах сидит наш юнит.

Достаточно интересной и необычной для жанра фишкой является то, что враги, на одном и том же уровне с одной и той же сложностью, нападают совершенно разные. То есть двух одинаковых сражений (по крайней мере формально, т.к. схема расстановки башен примерно одинакова всегда) не бывает.

Видов врагов очень много и они могут обладать особыми свойствами, например, регенерацией здоровья, повышенной защитой или быть летающими. Встречаются могучие юниты-боссы, которые также нападают группами.

<i>Мощные пауки.</i>
Мощные пауки.

За одоление уровня получаем награду в кристаллах. Они нам пригодятся для глобального развития.

<i>Дерево глобальной прокачки.</i>
Дерево глобальной прокачки.

Присутствуют и альтернативные приятные способы получения кристаллов - выполнение динамичных заданий, которые можно отследить в стартовом меню и выполнение достижений.

К ЧЕМУ Я ПРИПЛЁЛ WARCRAFT 3?

Похожи стили рисовки, хотя и враги и башни оригинальные. Курсор управления героем, когда велим ему перемещаться - очень похож. Когда ставится башня или повышается уровень героя, то над ними появляется характерное золотистое свечение.

В общем - ностальгия присутствует.

Прокачанная кастомка из Warcraft 3. Обзор Champs TD

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее звуковое (замечу - не музыкальное) сопровождение

+ Достаточно много видов локаций и вагон вариантов сложности.

+ На каждом уровне рандомные враги, много видов врагов.

+ Достаточно много типов башен.

+ Хорошая система прокачки башен как внутри забега, так и глобальная.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Придётся нереально много гриндить, чтоб открыть все улучшения всех башен и пройти сложные сложности. Как по мне, в данном случае, это плюс. К тому же тут есть ускорялка времени внутри уровня для самых нетерпеливых.

МИНУСЫ:

- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - минимальный. Если есть опыт игры в TD, то всё достаточно стандартно.

- Нет музыки. Либо не понял как её включить. Серьёзный косяк.

- Когда ставится башня-аура, то она не очень красиво преображает местность.

<i>Две ауры - поубавить бы это жёлтое свечение.</i>
Две ауры - поубавить бы это жёлтое свечение.

ВЫВОДЫ

Игра не хватает звёзд с неба, но является приличной башенной защитой с добавлением современных элементов (глобальное развитие, ачивки, квесты). К тому же, может сыграть на ностальгии тех, кому нравилось одолевать кастомные TD на базе Warcraft 3.

<i>Как-то так. Побеждать приятно.</i>
Как-то так. Побеждать приятно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов превозможения.

Всем хороших игр!

2222
3 комментария

Нет. Спасибо. Лучше поставлю Warcraft 3 и там карту пройдё. Там графон по лучше будет чем у той Unity поделки

3
Ответить

да даже если забыть про в3 - за последние 10-15 лет вышло разновидностей ТД на любой вкус или платформу столько, что не пересчитать и все они были не костыльной вырвиглазной пародией.

2
Ответить