Башенная защита, вдохновлённая пользовательскими поделками из классической игры.Лого.Игра заявлена для платформы Windows.СЮЖЕТОтсутствует.ГЕЙМПЛЕЙИгровой процесс представляет собой классическую Tower Defence с современными фишками.В начале нас ждет небольшое обучение. Тут научат расставлять башенки и развивать их внутри миссии. Всё максимально просто и понятно.Часть туториала.После обучения попадаем в местный мир. Он состоит из 15 уровней, разбитых на три группы с разной базовой сложностью. Сначала придётся одолеть более простые локации, это даст доступ к более сложным.Нубские возможности.Каждый из 15 уровней сам, в свою очередь, имеет четыре градации сложности. За прохождение более серьёзных испытаний полагается больше наград. И, как тут заведено, доступ к сложному контенту открывается после прохождения простого.Вариации сложности внутри уровня.Уровни представляют собой достаточно простые карты, в которых из одного портала валят враги, а другой нам надо оборонять путём постройки башен. За убиение противников дают золото, за него возводим и прокачиваем (внутри забега) свои постройки. Классика.Драка-драка-драка.Возводит здания герой под нашим управлением. Он тоже прокачивается со временем. За набор опыта делается доступным возведение новых типов (всего их восемь, открываются быстро) башен и дают ресурсы для глобального развития.Герой только строит - в бою бесполезен.Внизу в кустах сидит наш юнит.Достаточно интересной и необычной для жанра фишкой является то, что враги, на одном и том же уровне с одной и той же сложностью, нападают совершенно разные. То есть двух одинаковых сражений (по крайней мере формально, т.к. схема расстановки башен примерно одинакова всегда) не бывает.Видов врагов очень много и они могут обладать особыми свойствами, например, регенерацией здоровья, повышенной защитой или быть летающими. Встречаются могучие юниты-боссы, которые также нападают группами.Мощные пауки.За одоление уровня получаем награду в кристаллах. Они нам пригодятся для глобального развития.Дерево глобальной прокачки.Присутствуют и альтернативные приятные способы получения кристаллов - выполнение динамичных заданий, которые можно отследить в стартовом меню и выполнение достижений.К ЧЕМУ Я ПРИПЛЁЛ WARCRAFT 3?Похожи стили рисовки, хотя и враги и башни оригинальные. Курсор управления героем, когда велим ему перемещаться - очень похож. Когда ставится башня или повышается уровень героя, то над ними появляется характерное золотистое свечение.В общем - ностальгия присутствует.Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.ПЛЮСЫ:+ Простая, но приятная графика.+ Хорошее звуковое (замечу - не музыкальное) сопровождение+ Достаточно много видов локаций и вагон вариантов сложности.+ На каждом уровне рандомные враги, много видов врагов.+ Достаточно много типов башен.+ Хорошая система прокачки башен как внутри забега, так и глобальная. ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:+- Придётся нереально много гриндить, чтоб открыть все улучшения всех башен и пройти сложные сложности. Как по мне, в данном случае, это плюс. К тому же тут есть ускорялка времени внутри уровня для самых нетерпеливых.МИНУСЫ:- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - минимальный. Если есть опыт игры в TD, то всё достаточно стандартно.- Нет музыки. Либо не понял как её включить. Серьёзный косяк.- Когда ставится башня-аура, то она не очень красиво преображает местность. Две ауры - поубавить бы это жёлтое свечение.ВЫВОДЫИгра не хватает звёзд с неба, но является приличной башенной защитой с добавлением современных элементов (глобальное развитие, ачивки, квесты). К тому же, может сыграть на ностальгии тех, кому нравилось одолевать кастомные TD на базе Warcraft 3.Как-то так. Побеждать приятно.PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.PPS: Обзор написан по итогам 2 часов превозможения.PPPS: Страница игры в Стим.Всем хороших игр!#обзор #обзоры #мнение #мнения #champstd
Нет. Спасибо. Лучше поставлю Warcraft 3 и там карту пройдё. Там графон по лучше будет чем у той Unity поделки
да даже если забыть про в3 - за последние 10-15 лет вышло разновидностей ТД на любой вкус или платформу столько, что не пересчитать и все они были не костыльной вырвиглазной пародией.