Океаны боли и толстые мануалы. Первый взгляд на Zorbus

Чистокровный, действительно хардкорный рогалик с хорошим для жанра количеством контента.

<i>Лого.</i>
3838

Несколько вопросов:
Здесь очередное затыкивание с редким использованием посохов и дальнего оружия или что-то интереснее? Есть ли какие-то прям интересные механики? Враги прям реально отличаются или они просто болванки с разными статами?
Если игра плоха во всём вышеперечисленном, то можно сказать, что даже shattered pixel dungeon будет лучше, там хотя бы интересная система зелий со свитками есть, а врагов хоть и мало, но большинство уникально. Единственное чем заинтересовало - относительно умными врагами. Но так это абсолютно ничем не примечательный рогалик, от прадеда чёт не далеко ушёл.

1
Ответить

У героя несколько возможностей атаковать:
- Оружием ближнего боя
- Оружием дальнего боя
- Магия (если есть)
- Взять в отряд NPC и последовательно нападать несколькими юнитами.

Зелья есть. Свитков не видел, но не факт, что их нет.

Shattered Pixel Dungeon выглядит похоже.

Ответить