Хорошая игра, но, как по мне - она могла бы быть в разы лучше при соблюдении ряда условий. Например, неплохо было бы иметь возможность перепроходить уровни, добывать там ресурсы и на них делать свой корабль сильнее, прокачивать урон, уровень здоровья, размер боезапаса и так далее (пусть даже в некоторых небольших пределах). Сейчас получается так, что ты или на скилле проходишь уровень или не проходишь его. То есть, если дело не пошло, то в текущий момент можно только в один этот уровень играть, что несколько скучновато.
https://dtf.ru/indie/1384437-reliz-moey-pervoy-igry
Спасибо за обзор, может и сам гляну. Напомнило времена школьничества, когда на сэкономленный с обедов чирик можно было потратить на час игры в зале игровых автоматов.
Вот в такую же леталку.
Почти в такую же, на старом элт-экране, где ты толком не можешь разобрать, из-за помех, что перед тобой, ты, твои враги или это просто бой муравьев.
Ага в "такую же", была например такая бодрая игрушка как Overkill . Помню те времена "И пусть Шварц в Командо был нарисован 8х8 пикселей зато как похож". В оверкиле так нужно было лупить по пробелу, что сидящие рядом боялись, что клавиатура разлетится вдребезги.
Восток 2061 завораживает своей красотой это видно даже по роликам. Обычно узнаю о хороших новинках от Василия Лебедева, но в этот раз купил игру еще раньше. Так как автор этого произведения здесь известен.
все равно лучше tyrian 2000 не сделать :)
Ikaruga.
Пора спать, видимо. Даже с пятой попытки не смог правильно прочесть "Выдох Перуна".
Как по мне, не совсем удачное словосочетание.