"в отличии от пошаговок, где драками по часу могут маскировать и заменять отсутствие того самого контента".
"СЛИШКОМ МНОГО ЧУДЕСАТОГО НА КВАДРАТНЫЙ МЕТР!"
ну вы там определитесь, что ли, сколько надо контента, чтобы не чересчур, но и не на полшишечки. лучше в точных единицах - например, в унциях или в декалитрах.
"в первой и второй частях Baldur's Gate вопрос с концентрацией активностей в одном месте решался дёшево и при том творчески - путём наличия глобальной карты".
вместо бесшовного мира-главы - мотание по изолированным мини-локациям через экран загрузки ради единственного квеста. Верно я понял?
"Ларианы не подумали хорошо, но они же и делают Divinity Original Sin 3"
что с автора взять, если он даже названия игры не знает :)
Просто глобальный контент он должен размещаться в игре в зависимости от сюжета. Вот возьмём Патфиндеры, в первом где мы авантюрист которому дали шанс получить себе в качестве феода жопу мира, мы по факту встречаем не так то и много глобального и важного (1 и 2 акт это по сути разборки с местными проблемами). В Гневе Праведников где сюжет закручен вокруг достаточно глобального конфликта (демоны идущие в атаку с местного аналога Ока Ужаса) мы и встречаем более важных и могущественных сущностей, нескрываемая на различные важные артефакты и места, но даже там оно всё всё же размещено на глобальной карте и не выходит что мы имеем сразу кучу сил, личностей и точек интереса на небольшой территории.
"в отличии от пошаговок, где драками по часу могут маскировать и заменять отсутствие того самого контента".
"СЛИШКОМ МНОГО ЧУДЕСАТОГО НА КВАДРАТНЫЙ МЕТР!"
ну вы там определитесь, что ли, сколько надо контента, чтобы не чересчур, но и не на полшишечки. лучше в точных единицах - например, в унциях или в декалитрах.
"в первой и второй частях Baldur's Gate вопрос с концентрацией активностей в одном месте решался дёшево и при том творчески - путём наличия глобальной карты".
вместо бесшовного мира-главы - мотание по изолированным мини-локациям через экран загрузки ради единственного квеста. Верно я понял?
"Ларианы не подумали хорошо, но они же и делают Divinity Original Sin 3"
что с автора взять, если он даже названия игры не знает :)
Просто глобальный контент он должен размещаться в игре в зависимости от сюжета. Вот возьмём Патфиндеры, в первом где мы авантюрист которому дали шанс получить себе в качестве феода жопу мира, мы по факту встречаем не так то и много глобального и важного (1 и 2 акт это по сути разборки с местными проблемами). В Гневе Праведников где сюжет закручен вокруг достаточно глобального конфликта (демоны идущие в атаку с местного аналога Ока Ужаса) мы и встречаем более важных и могущественных сущностей, нескрываемая на различные важные артефакты и места, но даже там оно всё всё же размещено на глобальной карте и не выходит что мы имеем сразу кучу сил, личностей и точек интереса на небольшой территории.
А ну и глобальная карта,она будет) вы ее можете увидеть в составе Делюкс Издания в свернутом виде. Вешается на стену. Красииивая