Забавно, что сабж продаётся в наборе с Чёрной книгой. Обладает весьма всратым интерфейсом. Реиграбельность и разнообразие достигается за счёт разных сочетаний героев.
Из интересных карточных рогаликов могу посоветовать Vault of the Void - делается силами одного человека, как я понимаю, но делается с душой. 4 героя, с весьма уникальным стилем игры. Мозговыносящая дочь пустоты, постоянно прокручивающая колоду, чего стоит.
Мы с женой поиграли, наверное, во все более-менее популярные карточные рогалики и лучшим всё еще признаём другой китайский шедевр - Monster Train - в него интересно играть, интересно пробовать разные сочетания кланов, каждую карту можно разнообразить за счёт вставляемых камней, а бойцов еще и вставлять друг в друга, наделяя уникальными свойствами. Очень хочется еще парочку DLC, но пока китайские браться молчат.
Для PvP очень хороша малоизвестная Faeria (сейчас как раз по скидке 75%)
Тут не совсем рогалик. Есть две части - рогаличные сражения и режимы истории для героев. А также глобальная прогрессия - лично меня это зацепило в Indies' Lies, а также то, что дают поиграть/побеждать, не душат сложностью. По Vault of the Void подтверждаю, малоизвестная, но очень хорошая игра:
Играл наверное почти во все карточные рогалики, абсолютное большинство это пятикратно переваренный кал без каких-либо идей, но вот Vault of the Void и Trials of Fire очень понравились, VotV это как StS на стероидах, а ToF вообще оригинальная по механикам игра, где реально надо думать над последовательностью действий каждый ход, просто так картонки не побросаешь, и это охуенно.
Забавно, что сабж продаётся в наборе с Чёрной книгой. Обладает весьма всратым интерфейсом. Реиграбельность и разнообразие достигается за счёт разных сочетаний героев.
Из интересных карточных рогаликов могу посоветовать Vault of the Void - делается силами одного человека, как я понимаю, но делается с душой. 4 героя, с весьма уникальным стилем игры. Мозговыносящая дочь пустоты, постоянно прокручивающая колоду, чего стоит.
Мы с женой поиграли, наверное, во все более-менее популярные карточные рогалики и лучшим всё еще признаём другой китайский шедевр - Monster Train - в него интересно играть, интересно пробовать разные сочетания кланов, каждую карту можно разнообразить за счёт вставляемых камней, а бойцов еще и вставлять друг в друга, наделяя уникальными свойствами. Очень хочется еще парочку DLC, но пока китайские браться молчат.
Для PvP очень хороша малоизвестная Faeria (сейчас как раз по скидке 75%)
https://store.steampowered.com/app/1135810/Vault_of_the_Void/
https://store.steampowered.com/app/1102190/Monster_Train/
https://store.steampowered.com/app/397060/Faeria/
монстер трейн ваще шедевр
Тут не совсем рогалик. Есть две части - рогаличные сражения и режимы истории для героев. А также глобальная прогрессия - лично меня это зацепило в Indies' Lies, а также то, что дают поиграть/побеждать, не душат сложностью.
По Vault of the Void подтверждаю, малоизвестная, но очень хорошая игра:
https://dtf.ru/games/645348-kartochnyy-brilliantik-obzor-vault-of-the-void
В Сonquest of Сhampions(карточная TBS) не играли случайно, игру давно удалили из стима?
Играл наверное почти во все карточные рогалики, абсолютное большинство это пятикратно переваренный кал без каких-либо идей, но вот Vault of the Void и Trials of Fire очень понравились, VotV это как StS на стероидах, а ToF вообще оригинальная по механикам игра, где реально надо думать над последовательностью действий каждый ход, просто так картонки не побросаешь, и это охуенно.
Еще Griftlands очень годная, но она скорее сюжетная. Она от Klei, у которых много хороших игр в разных жанрах