Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Анимешные красотки сражаются с роботамии в ураганном платформере-слешере, по совместительству – ритм-игре. Море увлекательного контента. Игра бросает вызов. Шикарный саундтрек. Ранний доступ.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Игра заявлена для платформы Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Злодейский злодей понастроил роботов и они захватили мир, никакого нет от них спасу. Но придумано гениальное технического решение! Машинам плохеет от определённых музыкальных композиций и ритмов, они входят в резонанс и натурально разрушаются. Ну а кто может лучше всего лупить вражин в ритме вальса? Боевые девчонки-танцорки! Этому противостоянию и посвящена игра.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь платформера, слешера и ритм-игры.

Во время первого забега нам объясняют местное управление. Оно довольно-таки сложное. Базовые вещи понятны, а вот некоторые комбинации умений прожать не просто. Скилл желательно использовать в ритм.

Однажды (у меня после второго забега это случилось) нам откроется тренировочная комната, где будут чётко прописаны навыки нашего персонажа и то как их прожимать. На полигоне можно подраться с врагом ближнего или дальнего боя, если надо – восстановить энергию и здоровье.

<i>Место познания управления.</i>
Место познания управления.

Основная активность состоит в одолении последовательных уровней с врагами. В конце участка забега кусочек сюжета (если это первый раз, когда сюда добрались) и схватка с боссом.

Рядовые враги вполне себе представляют опасность. Они шустры, больно и разнообразно бьют, способны преподносить неприятнейшие сюрпризы, например, какой-то робот через полкарты направляет в нас самонаводящийся заряд и вот танцуй, параллельно занимаясь поисками этого негодяя.

Сражения очень динамичные, кругом всполохи неона и эффектов. Но этот кажущийся хаос управляемый, разобраться в нём можно. Хотя во всю старался, так и не удалось сделать толковых скришнотов драк, слишком они напряжённы.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

В наличии элитные враги и боссы.

Элитник – жирная вариация обычного моба и больнее бьёт.

Боссы это серьёзнейшие враги, у них мощные и разнообразные атаки, могут быть фазы боя, они лупят на пол-карты, хилятся, трансформируются, взлетают в воздух, стреляют. В общем - выиграть будет не просто и надо заранее продумывать билд, собираемый внутри забега. Но и награды за этих тварей соответствующие, богатые.

При всей сложности сражений, героиня под нашим командованием ещё более шустра и продвинута чем противники. Имеются:

– Мощные обычные атаки.

– Уклонения.

– Прыжки. В наличии обычный и двойной прыжок.

– Заряженные атаки.

– Идеальные уклонения с нанесением мощного урона и оглушением врагов.

– Активный скилл с небольшим временем отката. Чем лучше в ритм применим, тем сильнее урон.

– Активное умение оружия за энергию. Это продолжающиеся уклонения совместно с атаками. Можно и атаковать и избегать больших (которые не перепрыгнуть) ловушек таким образом.

– Ультимативное умение. Тут супермощь с разрыванием врагов по всем фронтам. Надо медленно копить энергию ульты, чтоб применить.

Это ещё не ульта – уклон с атакой.
Это ещё не ульта – уклон с атакой.

За победу на боевом уровне выдают сундучок с наградами. Собираем их, появляется телепорт и движемся дальше по прохождению.

При переходе между локациями мы можем выбирать, какие награды будут получены в следующем боевом уровне. Таким образом, надо выстраивать свой билд, брать то, что впишется в конкретную ситуацию лучше. Можно детально почитать описания, чтоб лучше определиться.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Внутри забега, за прохождение боевого уровня нам могут выдать:

- Монеты для торговли. Иногда встречаются безопасные зоны где можно потратить денежки и немного усилиться рандомными товарцами. Денежки выпадают и из некоторых монстров.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Стихийные скиллы на выбор, берём один из трёх рандомно предложенных. Важная штука. Эти умения дают временные сильные возможности типа отравленных или огненных атак, защит, всяких срабатывающих триггеров. Таких усилений около полутора сотен видов. Сбрасываются в конце забега. Имеется небольшая связь изучения таких умений и глобальных наград, об этом ниже.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Усилительные перки. Иногда они усиливают свойства, иногда с ослаблением других свойств. Сюда же можно отнести аптечку, за неё или повышаем максимальнй пул здоровья (предпочтительно) или разово хилимся (иногда приходится брать).

<i>Перки.</i>
Перки.

Кристаллы улучшений. Их используем в безопасной зоне у особого NPC. Если кристаллы хорошо впишутся в билд (например, набрали скиллов на молнию и кристалл такой выпал), то результат получается очень мощным. Кристалл может быть одного из трёх цветов, для соответствующих слотов или универсальным, тогда его ставим куда угодно.

Кристаллы покупаются в магазине, выдаются в награду за уровни, берутся нахаляву рядом с NPC, который их менеджирует.

<i>Ставлю кристаллы.</i>
Ставлю кристаллы.

Улучшатель скиллов. Это еще один NPC в безопасной зоне. Он нахаляву усиливает один из аспектов героя. Список возможных улучшений здоровенный. За раз можно взять одно усиление из трёх предлдоженных, рандомно выбранных. Причём, имеется анимированное пояснение, что именно улучшится.

<i>Вот этот с желтенькими экранами - усилитель скиллов.</i>
Вот этот с желтенькими экранами - усилитель скиллов.

– Однажды на уровне встретил какого-то лотерейщика. Типа надо рандомно выбирать награды из списка. Первая попытка бесплатно, потом или за деньги или за очки здоровья. Получаем что-то полезное или «крутим барабан» вхолостую. Список возможных наград представлен, так что можно вычислить свои шансы на ништяки и принять взвешенное решение играть или нет.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Ресурсы для глобальной прогрессии. Про это ниже, так как тема здоровенная.

Надо понимать, что всё кроме ресов для глобальной прокачки будет сброшено при проигрыше или (ну а вдруг) прохождении всех возможных боссов.

Огромный пласт контента внутри игры - просто какая-то титанических размеров глобальная прогрессия и варианты улучшения персонажей под нашим управлением.

Начнём с того, что самих героев пока трое. Они открываются по мере одоления сюжета. Изначально доступен один.

Отличия между персонажами кардинальные, у всех разные оружие, скилл, ульта. Только базовое управление будет одинаково.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Глобальная прогрессия становится доступна по мере прохождения, точки прокачки открываются не сразу.

Пассивное улучшения разнообразных статов в особом дереве прокачки. некоторые свойства взаимоисключающие, придётся выбирать. К счастью, всю эту прогрессию можно бесплатно сбросить и попробовать разные билды. Прокачка тут идёт за особые треугольные кристаллы и значки с листиками.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Рядом с местом где прокачка статов стоит что-то типа ларька. Тут тратятся зеленые колбочки, какие-то микросхемы и значки с листиками.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

В комнате героя энциклопедии свойств, которые открываем внутри забега (сбрасываются по итогам). Они разделены на массу разделов и в каждом идёт награда за определённое количество изученных скиллов. Таким образом, есть смысл пробовать новые умения внутри похода.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Один из ресурсов глобальной прогрессии - подарки NPC. Когда их дарим, то получаем особые амулеты, которые обладают разными свойствами и усиливаются по мере роста уровня взаимоотношений с конкретным NPС. Чем дальше, тем надо будет больше подарков для прокачки амулетов.

Имеется доска чести. За внутриигровые ачивки (их много) предусмотрены награды в виде полезных ресурсов. Стоит время от времени посматривать свои достижения и получать приятные бонусы.

Пусть будет музыка, музыка, музыка! Neon Echo

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Особенно хочу подчеркнуть саундтрек. Он состоит из какой-то стильной клубно-диджейской (раньше много слушал) музыки. Неожиданно - очень зашло.

+ Хороший сюжет о противостоянии с роботами.

+ Отличная боевая система. Она достаточно богатая на разнообразие действий и, чудесным образом, хорошо усваивается. Правда, играть стоит только на джойстике.

+ Много видов врагов. В наличии элитники и сильные боссы.

+ Титанические системы прокачки. И внутри забега и глобальная, обе просто нереально разнообразны и полезны.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Играть нормально, как мне показалось, можно только на джойстике. Клавиатура тоже поддерживается, зато мышь – нет, ну и кнопки будет сложно забиндить, их многовато.

МИНУСЫ:

– При игре с клавиатуры явственно проявляется задержка отклика иногда. В этой игре это имеет смертельные последствия, тормозить в бою нельзя.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - ниизкий. Английская локализация с огрехами, пусть и редко, но встречаются иероглифы.

ВЫВОДЫ

Шикарная игра с массой контента. Ураганные сражения, разнообразная прокачка, интересный сюжет и всё это под великолепную музыку.

Ранний доступ в данном случае можно считать чисто условным, если даже больше ничего не сделают, то игра всё равно будет интересной. Обещают подвезти ещё больше всего. Мегакруто!

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 10 часов одоления. Время летит незаметно, классическое – «ну ещё один забег».

Релизный трейлер раннего доступа:

11K11K показов
1.4K1.4K открытий
44 репоста
22 комментария

Пусть будет музыка, музыка, музыка!На превью видео без звука

Ответить

Кстати, насколько приятно/неприятно это воспринимать, когда гифки со звуком? Нет ли неудобства при просмотре?

Ответить

Гифка короткая, а там диджейские сеты, не уместилось бы.

Ответить

Приделываешь к названию слово Neon — и вот тебе модный аниме-тайтл

Ответить

И название удачное и контента завезли. Со всех сторон достойная игра.

Ответить

Первые минут десять игры было прикольно, но потом я понял, что это очередной рогалик...

Ответить

Да какой рогалик? Роглайт с глобальной прокачкой. Чем дальше, тем герой сильнее.

Ответить