Доклад, морпех. Что происходит в этой чёртовой системе? Открылся контейнер с инструментами, но там был ксеноморф. Теперь подбит весь флот и надо спасать уцелевших. Что это там за неуставной паук лезет из вентиляции? Уж не прыгнуть ли он собрался? Аааааааааа!!!!
Столько всего написать и ни слова про то, как выглядит тактика в реальном времени
Герои бегают по уровням как единый организм. Управляем как будто одним юнитом, а слушаются все.
Обычно, по умолчанию, бойцы стреляют из штатных винтовок.
Если надо сделать какое-то специальное действие, например, выстрелить из дробовика или кинуть гранату, то это будет делать тот, кому ловчее. Тут я немного прослоупочил и не понял, можно ли переключаться на другого юнита, но особой необходимости не было, игра всегда предлагала оптимальный вариант.
Специальные умения мощные, но затрачивают очки отряда, которые достаточно не быстро восстанавливаются.
Как-то так и это есть в обзоре.
Видимо так же как в любой RTS - обводим рамкой юнитов и рашим танковым кулаком, главная "тактикульность" тут это собрать этот кулак. Всё.
Считай, что тактическая пауза. Там можно выбирать между слоу-мо (по умолчанию) или прямо паузой. Способности применить, оценить обстановку.
Но вся движуха идёт в риалтайме.