Драки я назвал бы разными. Они могут быть очень простыми, а могут на ровном месте перерасти в борьбу за жизнь. Любая полученная рана или болезнь может привести к самым печальным последствиям. Благо, есть и огромный арсенал медицинских средств с разными эффектами, от тряпки, из на ходу порванной одежды, до сложных лекарств.
Stoneshard уже сейчас играются отличноНет)
А почему нет-то? Заходил с полгода назад, было норм)
Любопытная игруля
Это да) И напряжно и интересно.
Хорошо выполнена система выживания. Есть запас калорий (сытость), который расходуется во время перемещения по уровням. Реализм.
Странно, как у нас после каких-нибудь операций спецназа по освобождению заложников на несколько часов не выносят потом из зданий высушенные трупы полицейских, умерших от голода.
Зачем вот это вот все? Только чтобы крафт и выживание воткнуть, потому что оно модно сейчас?
Типа того. Там вроде все продумано, еды хватает и крафтовой и на уровнях накидана. Но это дополнительный головняк. Меня больше умилило, как боец от заражения помер на 30-м ходу.
Метаболизм клонов требует потребления большого количества еды)
слыхал про игровые условности?