Солнечная система поделена между корпорациями. В этом насквозь бездушном мире происходят странные и страшные вещи. Нам предстоит возглавить ЧВК космических наёмников, выжить и возможно разгадать мрачные тайны Квазиморфоза, болезни, которая превращает людей в потусторонних монстров. Жесть тут творится полнейшая.
Хорошо выполнена система выживания. Есть запас калорий (сытость), который расходуется во время перемещения по уровням. Реализм.
Странно, как у нас после каких-нибудь операций спецназа по освобождению заложников на несколько часов не выносят потом из зданий высушенные трупы полицейских, умерших от голода.
Зачем вот это вот все? Только чтобы крафт и выживание воткнуть, потому что оно модно сейчас?
Типа того. Там вроде все продумано, еды хватает и крафтовой и на уровнях накидана. Но это дополнительный головняк. Меня больше умилило, как боец от заражения помер на 30-м ходу.
Метаболизм клонов требует потребления большого количества еды)
слыхал про игровые условности?