Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Симпатичная на вид, но нуждающаяся в большой доработке игра. 7 обзоров в Steam за 7 лет — это на моей памяти почти рекорд. Первый взгляд.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Начинаем толстячком в его квартире в городе Вашингтонске. Столицу Американии, судя по коллажу, знатно потрепало.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Описание у игры просто шикарное.

В Zombie Hunter, Inc. Вы играете как охотник на зомби по найму, который спасает загнанных в угол выживших -- за умеренную плату, разумеется. Каждый спасенный выживший вносит свой вклад в историю игры, которая меняется по мере прохождения.

Повсюду кишат зомби, а в руке верный пистолет.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Сразу обращает на себя внимание неудобный прицел. Он расположен в центре экрана и получается, что целиться надо перемещением самого героя, что жутко неудобно и частенько при этом не видно врагов.

Было бы намного лучше, если бы в центре был герой, а прицелом можно было водить мышью вокруг него. Как это и сделано в канонических играх такого жанра, начиная с Crimsonland и Alien Shooter.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

С тела зомби полицейского берём ещё один пистолет и теперь их становится два. Дело по уничтожению ходячих мертвецов начинает идти веселее.

Бросается в глаза красивая графика и хорошо нарисованные зомбаки. Из врагов хлещет кровь при попаданиях, а иногда они и ползком пытаются достать героя.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

После того, как пробегаем квартиру, герой оказывается на улице и есть точка, в которую ему надо прибыть.

Город также очень красиво выглядит.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

И тут водится намного больше видов противников. Например, у зомби-полицейских можно уже подобрать винтовку, набегают какие-то блюющие толстяки и так далее. Всего заявлено 10 видов зомби и бандитов.

Враги проявляют себя с самой лучшей стороны. Они догоняют героя, пытаются сбить с ног, набегают на помощь товарищам по загробной жизни, если слышат выстрелы.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

На улице можно найти новые пушки, например, один раз автомат увидел и поднял. Правда, он себя как-то очень слабо показал, но может врагов было слишком много.

Но вот как раз в живости наполнения улицы и кроется большая проблема. Врагов много, они активно атакуют. То есть — нельзя просто где-то встать и пострелять всех в округе, прибегут новые противники.

А патронов не так уж и много, да и с большими толпами зомбаков герой справляется слабо. Сюда же вносит вклад неудобная камера.

В общем, пока только проигрыши и не ясно, как должен выглядеть выигрыш. На мой взгляд, это от не очень хорошо просчитанного баланса. Если есть орды врагов, то должны быть средства или их уничтожить или от них убежать. Тут как-то сложно и то и то сделать, у меня, по крайней мере, не вышло. Поэтому и первый взгляд.

Визуально игра очень понравилась и я прямо предвкушал зарубы с зомби. Но реальность пока такова, что игра слишком сложно сделана. Баланс отлаживать и отлаживать. Неудобный прицел. Не хватает патронов, никуда не добежать толком на уровне с улицей.

«Спасения выживших за умеренную плату» пока не получается. А могло бы шикарно получиться. Мини-уровни с выжившими, небольшие сражения, прокачка, какая-то база... Жаль, что пока это только фантазии.

Update: Игру будут доделывать именно в этом раннем доступе. Могу пожелать удачи, так как работа проделана хорошая, но пока она как бы — в никуда.

Страница игры в Steam:

Спасибо, что прочитали!

1.7K1.7K показов
235235 открытий
9 комментариев

Не могли бы Вы детальнее рассказать что не так с прицелом? Это - главная фишка игры и мы понимаем, что ее надо дорабатывать. Вы поняли, что пули летят не только в ту точку, где прицел, но по всей линии от дула до прицела и дальше аж за экран?

Ответить

Тут два момента.

1) Это просто неудобно и непривычно. Лучше сделать так, как это реализовано канонично, то есть герой в центре и целиться мышью вокруг него.
2) При таком прицеливании приходится перемещать героя, чтоб удачно выстрелить как-то под углом. Это (особенно в помещении) даёт не очень хорошие ракурсы камеры, когда просто не видно — куда же он стреляет.

Ответить

Добрый день я - один из разработчиков, спасибо за обзор. Проект не заброшен а активно разрабатывается. Мы пробовали переместить его на другую страницу стима, но стим это не разрешил.

Ответить

1) Если разработчики игр не будут пробовать ничего нового а тупо использовать каноничные системы - игровая индустрия обречена. У нашей системы есть ряд преимуществ перед каноничной:
- можно целиться врагам в голову - в каноничной системе нельзя (особенно с джойстиком);
- целиться в каноничной системе далеко не так удобно и точность прицела довольно низкая (особенно на геймпаде, но и мышкой тоже), поэтому игры с каноничной системой не вырастают выше "одноразовой аркады-пострелушки". У нашей системы есть потенциал для создания довольно глубокой игрыж
- способность вращать камеру позволяет вывести исследование мира на совершенно новый уровень. Например это радикально улучшает кайф от поиска секретов в мире;
2) Основное прицеливание происходит вращением - попробуйте его. Плюс, с помощью кнопки "F" ("Y" на геймпаде) можно развернуться на 180 градусов, что решает множество описанных Вами проблем.

При всем при этом, у нас в будущем будет опция для игроков переключится на каноничную камеру, если эта ну совсем не зайдет)

Ответить

Может и взлетит, как Зомбоид тот же, если допилят.

Ответить

Перспективы-то хорошие. База отличная. Только допилить надо.

Ответить

Ну семь лет это с момента регистрации тайтла в стиме разработчиком. А так
то только в 2020 году открыли бету. Плюс до сих пор в раннем доступе.

Ответить