Не могли бы Вы детальнее рассказать что не так с прицелом? Это - главная фишка игры и мы понимаем, что ее надо дорабатывать. Вы поняли, что пули летят не только в ту точку, где прицел, но по всей линии от дула до прицела и дальше аж за экран?
1) Это просто неудобно и непривычно. Лучше сделать так, как это реализовано канонично, то есть герой в центре и целиться мышью вокруг него. 2) При таком прицеливании приходится перемещать героя, чтоб удачно выстрелить как-то под углом. Это (особенно в помещении) даёт не очень хорошие ракурсы камеры, когда просто не видно — куда же он стреляет.
Не могли бы Вы детальнее рассказать что не так с прицелом? Это - главная фишка игры и мы понимаем, что ее надо дорабатывать. Вы поняли, что пули летят не только в ту точку, где прицел, но по всей линии от дула до прицела и дальше аж за экран?
Тут два момента.
1) Это просто неудобно и непривычно. Лучше сделать так, как это реализовано канонично, то есть герой в центре и целиться мышью вокруг него.
2) При таком прицеливании приходится перемещать героя, чтоб удачно выстрелить как-то под углом. Это (особенно в помещении) даёт не очень хорошие ракурсы камеры, когда просто не видно — куда же он стреляет.