Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc

Симпатичная на вид, но нуждающаяся в большой доработке игра. 7 обзоров в Steam за 7 лет — это на моей памяти почти рекорд. Первый взгляд.

Зомбоид трудной судьбы. Zombie Hunter, Inc
1.7K1.7K показов
235235 открытий

1) Если разработчики игр не будут пробовать ничего нового а тупо использовать каноничные системы - игровая индустрия обречена. У нашей системы есть ряд преимуществ перед каноничной:
- можно целиться врагам в голову - в каноничной системе нельзя (особенно с джойстиком);
- целиться в каноничной системе далеко не так удобно и точность прицела довольно низкая (особенно на геймпаде, но и мышкой тоже), поэтому игры с каноничной системой не вырастают выше "одноразовой аркады-пострелушки". У нашей системы есть потенциал для создания довольно глубокой игрыж
- способность вращать камеру позволяет вывести исследование мира на совершенно новый уровень. Например это радикально улучшает кайф от поиска секретов в мире;
2) Основное прицеливание происходит вращением - попробуйте его. Плюс, с помощью кнопки "F" ("Y" на геймпаде) можно развернуться на 180 градусов, что решает множество описанных Вами проблем.

При всем при этом, у нас в будущем будет опция для игроков переключится на каноничную камеру, если эта ну совсем не зайдет)

Ответить