в рогаликах тоже есть прогрессия. Но она заключается в получении личного опыта. Каждый забег ты больше узнаёшь про игру и это облегчает следующий забег. Если игра хорошо продумана и сбалансирована, то интерес будет сохраняться после каждого забега. Как пример - ультра простенькая с виду игра Rogue's Tale. По началу кажется, что она примитивна, но постепенно через десятки забегов и смертей ты открываешь всё новые и новые нюансы игры и она кажется уже полноценной, глубокой и серьёзной.
в рогаликах тоже есть прогрессия. Но она заключается в получении личного опыта. Каждый забег ты больше узнаёшь про игру и это облегчает следующий забег. Если игра хорошо продумана и сбалансирована, то интерес будет сохраняться после каждого забега.
Как пример - ультра простенькая с виду игра Rogue's Tale. По началу кажется, что она примитивна, но постепенно через десятки забегов и смертей ты открываешь всё новые и новые нюансы игры и она кажется уже полноценной, глубокой и серьёзной.
Вотъ )
Тут ты ошибаешься. Вот со страницы Rogue's Tale:
80 heritages that make your next character stronger.
Это роглайт, т.к. есть усиления.
айзек.