Боевые юниты. Каждый имеет уникальное имя и отображается симпатичной моделькой. Армии не так велики, поэтому каждый боец на счету. Кроме того, наши войска, даже находясь не на задании, не бездельничают, а набираются опыта в специальных лагерях, где ожидают приказов. Опыт идет на повышение уровня, изучение большего количества скиллов. Потеря бойца, который прокачался, имеет много скиллов - настоящая трагедия.
Не ведитесь. На бумаге звучит хорошо, а играть скучно до зевоты. Один раз прошли одну карту - считайте видели всю игру.
Всем желающим рекомендую оригинальную Majesty с аддоном. Вот там - крутейшая стратегия непрямого контроля. С кучей юнитов, разными ветками развития и разным ИИ у каждого класса.
Majesty это конечно совсем другой уровень хардкора. Плавали, знаем... Мне вот, например, еще раз проходить Мajesty - спасибо, но нет, нервяка слишком много. У всех свои цели в играх. Если нужен хардкор - можно и тут выставить сложность повыше и получить свою боль.
Я бы предложил серию "Затерянный мир"
я начинал в неё играть. Но что-то хватило на три карты. Главный минус - абсолютно, максимально, мелкий нано-интерфейс. Нет никакого желания всматриваться в буквы и юнитиков. Всё очень мелкое. Фанат Majesty, думал зайдёт и эта игра, с неплохими механиками, но вот вышло как вышло ¯\_(ツ)_/¯
У меня на одном из скриншотов (4-й сверху) есть шрифт, который сейчас в игре. Посмотрите, может увеличили или такой и был? Они сейчас, кстати, активно пилят новую часть - Nomads of Driftland, интересно чем будет отличаться. Аналогов новых все равно нет, а та же Majesty лично для меня слишком сложна. Как-то прошел ее раз на кураже, но сейчас умом понимаю, что прыгнул выше головы)
Спасибо, искал что-то такое как раз!
спасибо, добавил в список желаемого!