1) Уже писал, что есть два вида победы, с убиванием героев или нанесением поражения их боевому духу. Казалось бы, логично, что это должны быть две практически равноценные возможности по нанесению урона. Иногда можно бы было закрутить и смешанный сценарий, т.к. по результатам обследования некоторые толстые по НР враги - достаточно морально неустойчивы. Но все разбивается о крайнюю слабость наносящих урон боевому духу юнитов. Монстры, которые, теоретически, заточены на запугивание противников, обычно крайне хилые по своим HР, их буквально сдувают с поля боя сильные герои, они просто ничего не успевают сделать и в дополнение к этому наносят достаточно мизерный урон боевому духу оппонентов. Шах и мат. Ситуация кажется безвыходной и не просматривается пока ее решения, нас просто заставляют играть "толстыми" юнитами с нанесением прямого урона. И это заметно тем больше, чем дальше проходишь игру. Понимаю, что где-то может ждать какой-то сильный псионик в колоду, который перевернет ситуацию, но хотелось бы сразу иметь вариации билдов урона, тем более для этого всё есть уже сейчас, только надо подшаманить свойства монстров.
а на мобилыч она есть?
Она была бы идеальной платной игрой для мобильных платформ, но пока её там нет и даже нет анонса.
Я тут сначала хотел похвалить игру, но потом вспомнил данжн кипер и решил, что эта игра просто есть и просто делалась на дефолтах.
Так то - легендарная игра прошлого. Здесь на легендарность претензий нет. Dungeon Keeper назван разработчиками одной из тех игр, которые их вдохновили, все чинно и правильно.
Там есть онлайн?
И таких тонких моментов огромное количество.
Не особо впечатлили эти моменты из поста, хз.
Онлайна нет. Насчет примеров согласен, наверное не самые зрелищные комбо, но это то, что использовал сам, то что оказалось полезно и вспомнилось при написании обзора. Таких нюансов в игре очень много, соответственно много вариаций. Каждый монстр это одна-две фишки по взаимодействию с кем-то или чем-то еще.
Очередная дрочильня из разряда Legends-что-то там?