Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Игра вышла в марте 2024 года. Она задумана как хардкорный командный шутер в условиях современного конфликта. Попробую разобраться, что в ней получилось реализовать, а что не очень.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Сразу после запуска попадаем в большое меню. Здесь выбираем вид сражения, стартовое оружие и снаряжение, внешний вид героя.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Особенно понравилось копаться в оружии и смотреть на его оснащение всяческим обвесом. Тут же сразу бросился в глаза и недостаток. Прицелы ладно, они просто влияют на удобство и меткость стрельбы. Но стволы-то по-любому влияют на баллистику пули. Логично бы было тогда видеть какие-то изменения в уроне или других параметрах. Например, очевидно, что глушитель даст преимущество против игроков на поле боя. Значит наверное как-то это стоило бы компенсировать или подробнее расписать.

Видов оружия много, оно открывается по мере роста уровня аккаунта. Это, считаю архиверное решение, сразу возникает желание играть побольше и открыть все эти прекрасные пушки.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Имеется вкладка с техникой, но, насколько понял, она пока функционально не добавлена. Иногда разные машины, включая боевые, стоят на локациях, но воспользоваться ими по назначению нельзя.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Не совсем понял как вручную сотворить оффлайн-забег. Почему-то вся эта история оказалась во вкладке «Статистика», но так и не смог её запустить. Кнопка «Создать комнату» нажимается, но ничего не происходит.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Пришлось отправиться в обычное создание матча. Насколько понимаю, сейчас в игре есть 5 локаций и они выбираются рандомно из списка, так как никаких настроек перед запуском нет. Выбираем только вид сражения и вперёд.

Оказываемся на карте, дают некоторое время прийти в себя и битва начинается. Если нет живых игроков (а их нет), то система добавляет ботов.

По ботам. С одной стороны, они достаточно толковые. Издалека видят врага и активно ведут сражение. При этом, они как-то хаотично перемещаются по карте пока не встретят противника, тогда уже бой происходит. Боты реагируют, если товарища рядом начинают обстреливать, по мере сил помогают.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Битвы вполне реалистичные. Нет значка прицела на экране, как в большинстве шутеров. Целиться приходится физически, по мушке или какому-то иному обвесу, который установлен на ствол.

Очень часто происходит ситуация, что тебя атакуют и толком не понимаешь — откуда. Реализм. Человека в камуфляже на фоне зеленки разглядеть не очень просто.

Вот в связи с этим моментом как раз показалось, что реалистичность некоторых образом ломается. Боты героя видят очень издалека, а вот их разглядеть не так просто. С другой стороны, тут ведь есть и снайперки и оптические прицелы и прочее. Надо этим пользоваться, тогда, глядишь и попроще будет. Местами было огорчительно, но в целом — нормально.

Поначалу такие сражения не понравились. Я ещё умудрился зачем-то на карте с большими открытыми пространствами установить основным оружием дробовик, который кого-то только тут в лицо может убить. А потом через меню вернул АК и стало очень даже бодро.

Дробовик хорош на карте с небольшими пространствами, такая, минимум одна, тут тоже есть. Так что всё оружие может быть полезно.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Нельзя обойти технические недостатки. Два раза из трёх, когда запускал игру, она намертво зависала. В первый раз при загрузке матча, второй при попытке выйти по нажатию соответствующей кнопки главного меню. В третий раз я уже был тёртый калач и потому вырубил приложение через диспетчер задач пока она ещё работала.

Мелкий баг — некрасиво лежит нож на столе при смотре оружия в меню.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Вот как-то так и получилось, что впечатления оказались двоякими. Здесь есть отличные вещи, а есть и очень печальные. Потенциал у игры точно есть, но будет ли разработчик доводить его до ума — большой вопрос, т.к. проект при продажах, мягко говоря, не очень выстрелил. Да ещё и вышел в релиз, хотя реальное состояние готовности, по моей оценке — ранний доступ.

Как минимум, стоило бы сделать стабильно работающие оффлайновые битвы. Они и так есть (в матчах боты), в теории, но тут 50 на 50 может игра зависнуть с перезагрузкой компа. Конечно же, надо полностью исключить эти самые критические зависания.

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

👍 Хорошая графика. Способствует погружению в мир реалистичных перестрелок.

👍 Хорошее звуковое сопровождение. Не заметил музыки. Но она бы тут только отвлекала.

👍 Большое количество видов оружия и обвеса к нему.

👍 Несколько режимов игры.

👍 Хорошая система прокачки аккаунта. Чем больше и успешнее играешь, тем быстрее откроешь доступ к бОльшему количеству пушек.

👍 Напряжённые сражения. Зевать вообще нельзя.

👍 Если нет игроков, то добавляются боты в матч.

👍 Русский язык текста.

😐 Боты какие-то слишком резкие и дальнозоркие. Это и не недостаток, но и восторга у меня нет. Присутствует ощущение нечестности. Враги стреляют далеко и относительно метко, а игроку для этого надо проделывать манипуляции. Как показала практика, если втянуться в игру, то — нормально.

❌ Относительно частые зависания приводящие к перезагрузке компа.

❌ Не работает оффлайн режим. Ну или мне так «повезло», что не смог его запустить. Тут бы можно было настроить игру по желаемым параметрам. Формально он даже есть.

❌ Нет настройки «онлайнового» матча. Например, 20 минут это долговато, хотелось бы 10 поставить или даже 5 на некоторых картах. Выбора карты тоже нет, а они, так понимаю, очень разные (видел 2 из 5).

Armored War. Реалистичный шутер трудной судьбы

Страница игры в Steam:

Спасибо, что прочитали. Всем успехов и хорошего настроения!

1212
22
Начать дискуссию