Насчёт геймплея - оригинален не буду. Если скучно на лёгкой - повысь сложность. Очевидно, что придётся действовать гораздо более осмотрительно и осознанно. Касаемо сюжета и лора. Во-первых: не "какой то чертан", а капеллан роты. Т.е. чел, который напрямую отвечает за дисциплину, боевой дух и т.д. Местный комиссар короче. Во-вторых: служба в Карауле Смерти - конечно очень почётная. Но есть нюанс, Тит служил Чёрным Щитом. О чём прямо говорит Капеллан. И о том, что записи об этом будут удалены, чтобы не вызывать лишних вопросов. Вообще, касательно лора разработчики подошли очень трепетно. Но объяснение его отсутствует к сожалению, поэтому могут возникать недопонимания. Было бы неплохо располагать каким-нибудь глоссарием. А то на пояснение в игре того кто такой Магнус, который упоминается буквально пару раз, ушло бы минут 10-15 минимум
Насчёт геймплея - оригинален не буду. Если скучно на лёгкой - повысь сложность. Очевидно, что придётся действовать гораздо более осмотрительно и осознанно.
Касаемо сюжета и лора. Во-первых: не "какой то чертан", а капеллан роты. Т.е. чел, который напрямую отвечает за дисциплину, боевой дух и т.д. Местный комиссар короче. Во-вторых: служба в Карауле Смерти - конечно очень почётная. Но есть нюанс, Тит служил Чёрным Щитом. О чём прямо говорит Капеллан. И о том, что записи об этом будут удалены, чтобы не вызывать лишних вопросов.
Вообще, касательно лора разработчики подошли очень трепетно. Но объяснение его отсутствует к сожалению, поэтому могут возникать недопонимания. Было бы неплохо располагать каким-нибудь глоссарием. А то на пояснение в игре того кто такой Магнус, который упоминается буквально пару раз, ушло бы минут 10-15 минимум
Про Черные Щиты было не совсем понятно, да. Сейчас читаю про них, очень там противоречиво. Их даже бандами называют.