Подготовка. Перво-наперво нам нужно собрать отряд. Набираем приключенцев в парижском трактире, причем удивительно разношерстных. Можем нанять монаха-женоненавистника, воровку, которая боится сама не знает чего, собаку, осла, по ходу приключений можем вырастить в рюкзаке гигантскую ездовую черепаху... Это что-то с чем-то. Персонажи генерируются с рандомными и, порой, очень ярко проявляющими себя свойствами. Но после длительной игры всё-таки осознал, что случайны не совсем все параметры. Например, собака всё-таки будет кусаться, а осел лягаться, кок будет лучше готовить, а солдат - стрелять.
А от первой части серьезные отличия? В плане визуала не особо вроде (ну просто более прилизанная тактическая карта). И там русик есть, кстати.
По графону конечно вторая часть - шаг вперёд, симпатичнее во всех отношениях (в первую не играл, чисто материалы смотрел). Как раз механики игры кажется не сильно изменились.
Комментарий недоступен
Хоть она игра с реалтаймом выходила после нее?
Капитанша набирающая в опасное путешествие собак и ослов? Так вот почему в реальности женщин на эти должности не пускают.
Зато комментить на dtf в реальности пускают всех подряд. Ослы, судя по комментарию выше, в приоритете :)
Боюсь огорчить, но в основном собако-ослов набирает герой-мужик, который бегает по всем экспедициям. Женщина-капитан и, как оказалось, она еще и директор выставки, присоединяется только в сюжетных миссиях.