Демоны на страже добра. Обзор H.E.L.L. Shuffle

Пошагово-карточная роглайт тактика. Очень ранний доступ.

<i>Наш первый герой.</i>
Наш первый герой.

Проект заявлен для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Не оказывает особого влияния на игру, однако оригинален. Ангелы-защитники человечества сбрендили от всемогущества и несчастным людям ничего не осталось кроме как обратиться за помощью к демонам.

<i>Совсем уже что ли?</i>
Совсем уже что ли?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой пошаговый бой с построением колоды.

На данный момент нам доступен один герой из трех - симпатичная демонесса.

<i>У каждого чемпиона будут свои свойства.</i>
У каждого чемпиона будут свои свойства.

Игра разбита на акты. Всего их три. Сложность нарастает стремительно. Пройти даже первый акт - нетривиальная задача.

Каждый подход для нас генерируется условно рандомно (наборы врагов на одних и тех же этапах примерно одни и те же с минимальными изменениями) генерируемая карта приключений, в конце которой нас ждет неизменяемая битва со сложным боссом.

<i>Типичная карта акта.</i>
Типичная карта акта.

Сами сражения достаточно консервативны для жанра. Есть наш герой, если он умрет - конец игры. На определенных станциях мы можем нанять особых элитных существ для помощи герою, они крайне сильно отличаются по своим свойствам атаки и защиты, активным скиллам.

Мы можем с помощью карт наносить разнообразные удары, накладывать защитные заклинания, вызывать прислужников и многое другое.

Очень порадовал визуальный стиль и разнообразие свойств используемых карт, нужно детально разбираться с каждой из них для оптимального прохождения каждой стычки.

<i>Типичный бой.</i>
Типичный бой.

Мы можем находить предметы, улучшающие свойства карт или героя, получать пассивные усиления работающие в рамках одного прохождения. Новый подход потребует нового сбора колоды, поиска итемов.

Время от времени происходят рандомные ивенты где можно, например, получить хороший подарок или бежать от надоедливой мошкары, теряя здоровье.

<i>Вроде бомж, а дал вещь, которая очень помогла.</i>
Вроде бомж, а дал вещь, которая очень помогла.

Игра - роглайт, это означает, что за каждую попытку прохода мы получаем особые ресурсы, которые можно потратить на пассивное улучшение своих сил. Это выражается в прокачке одного из трех ковенантов, фактически - деревьев развития. Это достаточно интересно, но недостатком, на мой взгляд, является то, что одновременно мы можем использовать только один ковенант. Если бы можно было использовать их все одновременно - было бы шикарно.

Улучшения касаются дополнительных карт, свойств особых карт, героя, элитных бойцов и многого другого.

<i>Деревья развития.</i>
Деревья развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Симпатичная, яркая графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Много карт, предметов, существ, врагов.

+ Интересный бой, в котором нужно продумывать каждый шаг.

+ Есть реиграбельность за счет постоянного усиления героя и возможностей дальнейшего прохождения.

МИНУСЫ:

- Нет русского языка. Проект чистое инди - претензии сложно предъявить. В данном случае, для понимания нужны минимальные знания английского.

- Это ранний доступ, но тем не менее, хотелось бы больше рандома при прохождении актов. По сути, постоянно деремся с одними и теми же врагами.

- Хотелось бы, чтобы не надо было выбирать ковенант, а можно было использовать всё и сразу. Герой усиливается не так быстро как хотелось бы и как раз максимальное, а не выборочное применение деревьев развития могло бы помочь.

- Мне это возможно просто показалось, но пока выходит так, что одолевать стабильно мы сможем только выудив нужную элитку, предметы, карты. В ином случае, даже при идеальном продумывании, будут проигрыши, за счет того, что пати будет объективно слаба.

ВЫВОДЫ

Игра может быть достаточно интересна для любителей пошаговости, построения колоды. Пока сложно сказать - как проект будет выглядеть в финальной версии, но последить за игрой, на мой взгляд, стоит.

<i>Вперед, демоница!</i>
Вперед, демоница!

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

33 показа
797797 открытий
14 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну хватает только авточесс туда же намазать.

Ответить

У меня те же эмоции))))) Но приходится вникать. Взялся писать обзор - должен сыпать такими терминами))))))

Ответить

А чего такого? Я уже играл в Slay the Spire в раннем доступе, это было 3 года назад. Сейчас это уже устоявшийся поджанр, считай.

Ответить

Я уже немного(много) уже насытился карточными рогаликами 

Ответить

А можешь накатать списочек? А то я кроме СтС годноты пока не видел, но я не сказать что прям искал, а попробовал - всего пару тайтлов. 
А жанр при этом - максимально моё.

Ответить

Ещё один Slay the Spire? Расплодилось копирок

Ответить