В игре огромное количество тонкостей. Например, мало просто поставить сундук, верстак, спальный мешок и многое другое. Нужно обеспечить к ним подход крестьян, иначе они этим не смогут пользоваться. Что интересно, герой в этом смысле более продвинут, часть функций построек может использовать даже из состояния сна. И как раз это сбивает немного с толку, иногда можно быть в полной уверенности, что постройка фунциклирует, но фактически это может быть не так. Просто нужно немного повнимательнее отнестись к вопросу. Если навести на сооружение курсор, то будет показано откуда нужно осуществлять подход и свободен ли путь.
Градостроительный симулятор с элементами стратегииШутер с элементами 3д экшена
Далеко не в каждом градостроителе нужно контролировать юнитов фактически поголовно.
И чем это отличается от банишд? И кучи его клонов с войнами? Ещё и так же никогда не будет доделан.
Очень отличается. Уже сейчас проработаны все процессы. Банишед, например, довольно скучноватый, хотя под определенное настроение норм. Тут - и экшен и постоянная деятельность полезная, смотришь как идут дела. Есть свой герой, которым можно напрямую управлять. Резюмируя, здесь несколько жанров и это позволяет заняться тем, что интересно и игра даёт эти возможности. И, кстати, игра выглядит практически готовой.
это не банишеда клон это еще один огрызок дворфов
Тем что эта 2D а банишед 3D, так что выбирай за что лучше деньги отдать
Игра вроде норм, не очень понятно, при чем тут феодалы, т.е. сути феодализма она не передаёт.