Подобрав два, даже одинаковых по типу, оружия можно найти вариации активных умений на каждом предмете, которые составляют панель скиллов. Фишкой является то, что на предметах есть что-то типа заряда. Т.е., например, какой-то особо сильный размашистый удар можно нанести не более 10 раз. У луков есть колчаны, количество выстрелов в которых ограничено.
Герой очнулся в подземелье. Надо бежать вперед.Сюжет просто моё почтение
Так это же тебе не порно, где сюжет важен. Пушку в руки, и вперёд!
Надеюсь вводить огроменные древа прокачки не войдет в привычку у разрабов. Фрустрирует, да и все эти узлы как правило нафиг не нужны, и ты просто получаешь +1 к чему-нибудь, пока не дойдешь до нужного скилла.
Кстати, в данном случае не так. Прибавки жирные, а на самых дальних ветках - самая вкуснота. Ради интереса почитал описания по периметру.
Как сказать. Именно эти +1 узлы являются мощнейшим инструментом для баланса игры.
Уж лучше так, чем как в д3.
Выглядит довольно прикольно.
Спасибо, буду следить.
По внешке torchlight напоминает, интересно