Стимпанковский почтамт. Обзор Pnevmo-Capsula: Domiki

Оригинальная отечественная головоломка.

<i>Почти лого.</i>
Почти лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.

СЮЖЕТ

Мы должны додумывать его сами.

<i>Стучат колёса.</i>
Стучат колёса.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой головоломку, набор картин из этакого ретро-футуристического стимпанковского мира, где сплетаются пролетарская твердость, антураж дореволюционной России и конструктивно безумная, но геймплейно оригинальная, доставка почты с помощью мини-железной дороги.

Наша задача - собирать корреспонденцию из специальных автоматов и везти её дальше (не буду спойлерить - куда).

Функционал вагончика - проще некуда. Может ехать вперёд-назад (при этом надо усесть, что задействованы четыре стрелки - пути бывают извилисты) по рельсам, ускоряться (для экономии времени) и генерировать электрический разряд для взаимодействия с окружением.

<i>Вот этот самый автомат.</i>
Вот этот самый автомат.

Получение корреспонденции сопровождается головоломками двух типов. Первые, на мой взгляд, более интересные и связаны с получением писем. Вторые - транспортные, где надо в переплетении путей и стрелок найти дорогу для прохождения дальше.

Собственно, весь мир игры состоит из набора этих головоломок, которые нужно последовательно пройти.

<i>Лабиринт.</i>
Лабиринт.

Если с транспортными "квестами" всё более-менее понятно, то изъятие из автоматов почты - всегда нетривиальное. Проделана серьезная работа по созданию простых (когда догадаешься) и в то же время неочевидно решающихся головоломок.

<i>Сложный квест.</i>
Сложный квест.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отличная, оригинальная идея с доставкой почты.

+ Хорошая атмосфера мира, смеси 1970-х и дореволюционного времени.

+ Головоломки все проходимые.

+ Хорошая русская локализация текста, с вкраплениями "старой орфографии".

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Игру можно пройти за полтора-два часа. Лично я одолел за 3,5часа, но это потому, что всё неспешно пристально рассматривал и впитывал впечатления.

МИНУСЫ:

- В последней "миссии", уже перед самым финалом, вагонетка начинает ехать неадекватно, направление движения не совпадает с логикой нажатия стрелок. Баг или фича?

ВЫВОДЫ

Головоломки в игре реализованы хорошо. Создан довольно большой мир, который интересно изучать. Хотелось бы, конечно, больше головоломок на смекалку и поменьше переключения стрелок.

<i>Проработка окружения очень порадовала.</i>
Проработка окружения очень порадовала.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта игра отечественного производства и более того - сделана одним человеком. Такой геймдев нам нужен.

Всем хороших игр!

33 показа
1.1K1.1K открытий
3 комментария

Pochemy ne zavezli nazvanie na pravoslavnoi Kirillice? 0/10

Ответить

Увидев коврик на стене можно понять, откуда разработка.

Ответить

От слова "отечественная" попахивает уже, смысл его лепить везде? Оно кринжово звучит в 2021. Геймдев, как и множество других успешных отраслей интернациональны.

Ответить