Кроме того, когда герой выполнит свой особый квест (выбирается из двух вариантов), то он отправится на пенсию, то есть уйдёт из отряда. Правда, взамен откроют нового бойца. А что будет если и этот выполнит квест? Так далеко не копал. На мой взгляд, логичнее было бы и открыть нового бойца и повысить ранг имеющегося, а не удалять его.
Для новичка ГХ покажется действительно сложной игрой, но тем кто знаком с настолкой она не доставит большой сложности. У меня за плечами полное прохождение игры в настольной версии и примерно часов 20 в цифровой. Нужно понимать, что сложность ГХ зависит от количество героев в партии: 2 - нормальная сложность, 3 - хард, 4 - безумие. Но с учётом того, что в цифровую версию добавили сейвскаминг (откат раунда до начала), то всегда можно знать, что будут делать враги и подстроить под них свой ход. Также автор ничего не упоминает о системе развития города, а ведь именно с ней связано отправка героев на пенсию после выполнения персонального квеста. После повышения уровня города, новых героев можно будет нанимать более высокого уровня. Расписывать все подробности системы ГХ не буду, так как рулбук настолки составляет 50 страниц. Но хочу отметить, что любителям хардкорной тактики игра вполне может зайти. А всем любителям ГХ просто обязательна к приобретению.
С каких пор 4 человека в пати сложнее? Нет, если лицом танковать всю комнату, то убьёт, да. Но это и на 2 человека плохо кончается.
Вчетвером больше инструментарий, ровнее темп, больше комбинаций. Не говоря уж о том, что некоторые наёмники просто сильнее за счёт баффов всех.
Закончу настольную, начну цифровую.
И как? Я решил с малой начать - Jaws of the lion
ага) я тоже так подумал) а после понял, что я никогда не закончу..
Комментарий недоступен
Многие новички думают, что Short Rest однозначно лучше, чем Long Rest. Это не так. Их ценность зависит от персонажа и ещё сильнее - от конкретной ситуации. Оба могут быть полезными инструментами в сценарии.