Хардкорно и задорно. Обзор The Lost King of Avallon

Сюжетная игра с тактическим исследованием и боем. Много рандомной генерации. Обзор без спойлеров. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux, macOS.

СЮЖЕТ

В некогда цветущем краю внезапно пропал король. Найдётся ли новый герой, который восстановит порядок? Сюжеты имеются.

<i>Видимо, этот меч нужно добыть?</i>
Видимо, этот меч нужно добыть?

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой исследование большого мира, выполнение квестов, тактические сражения.

В начале выбираем героя, его класс. Можно немного пороллить статы. Что интересно, имеются как боевые навыки, так и мирные - умение торговаться, убеждение и всё это роллится и может быть подобрано по вкусу.

<i>Выбор героя.</i>
Выбор героя.

Основная локация игры действительно огромна (заявлено 8000квадратных миль, получается гексов, т.к. один гекс равен миле). При путешествии по карте мира мы запросто можем попасть в передрягу или найти новых друзей.

Нужно учитывать, что для походов нужны припасы. Если еда закончится, то герои начнут немножко умирать.

<i>Кусочек мира.</i>
Кусочек мира.

Повсюду раскиданы, городки, деревни, крепости, точки интереса.

В поселениях мы сможем разузнать новости, взять задание. Здесь же можно отдохнуть, нанять бойца в отряд, торговать. Иногда случаются внезапные ивенты где надо принять решение, а возможно и подраться.

Особенно понравилось то, что когда проиграл и загрузил игру с сэйва, с тем же героем - все новые (старые остаются какими были на момент сохранения) вспомогательные квесты изменились полностью, то есть они генерируются рандомно постоянно.

<i>Общение.</i>
Общение.

Сражения выполнены в виде тактического боя. У нас есть одно действие атаки и одно движения. Это довольно необычная система и при этом очень динамичная - бои жёстокие и быстрые, ошибаться можно, но не очень сильно.

Видов врагов много. Заявлено более 50.

Имеется также четыре фракции NPC, с которыми можно поддерживать разные отношения - сотрудничать или вступить в противостояние.

Говорят - можно грабить караваны!

<i>Типичная драка.</i>
Типичная драка.

С поверженных противников подбираем лут, а члены отряда получают опыт. При повышении уровня можно прокачать статы и скиллы героев.

Снаряжение разделяется на подходящее для разных классов.

<i>Лут и окно одного из персонажей.</i>
Лут и окно одного из персонажей.

ОСОБЕННОСТИ РАННЕГО ДОСТУПА

Пока играбельно три класса персонажей: Рыцарь, Охотник, Паладин. Обещают на релизе двенадцать.

Также обещают существенно добавить квестов (побочных, насколько понял).

<i>Бой в данже.</i>
Бой в данже.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простенькая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Судя по всему - хороший сюжет. Заявлено 4 концовки и более 20 вариаций развития истории.

+ Огромный мир. Причём, генерируемый каждую игру заново.

+ Хорошие персонажи, интересно прокачивать их.

+ Много видов лута, копаться в нём интересно.

+ Видится большой потенциал реиграбельности за счет разнообразия героев (особенно будущего) и генерации всего от квестов, до мира и случайных ивентов.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ ТАК И МИНУСОМ:

+- Довольно высокая сложность игры. Пару ударов пропустил и нет бойца. Некоторые враги слишком уж круты, поначалу по крайней мере.

МИНУСЫ:

- Очень медленно прокручивается камера по карте мира когда прожимаются стрелки. Надо бы намного быстрее.

- Чисто вкусовщина, но при создании персонажа и попытке нароллить более хорошие статы - портрет героя также роллится. Хотелось бы портрет выбирать отдельно, все-таки на него долго смотреть в процессе игры.

ВЫВОДЫ

Не люблю хардкорные игры, но здесь одолеваю с удовольствием и даже проигрыши особо не напрягают, как ни странно. При этом, в наличии огромный мир для исследования и достаточно возможностей сделать действительно качественную игру, задел отличный. Надеюсь у разработчиков всё получится.

<i>В добрый путь)</i>
В добрый путь)

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPPS: Особую теплоту вызывает тот факт, что эта игра отечественного производства. Такой геймдев нам очень нужен.

Всем хороших игр!

3333
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

For The King прошел дважды в коопе. В принципе, в них есть схожие черты. Мир каждый раз новый. И там и там рандомные квесты/ивенты. For The King конечно выполнена качественнее и красивее. Зато тут больше потенциал для лампового погружения часиков на 20 и каких-то внезапностей. На мой взгляд, и то и то хорошо, но по-разному.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Найдётся ли новый герой, который восстановит порядок? Сюжеты имеются.Что это значит? Несколько компаний?

1
Ответить

Несколько (четыре) принципиально разные концовки и более 20 вариантов развития основной истории. Не проверял, до конца, но такое описание.

1
Ответить

Уж лучше взять Disciples Liberation

1
Ответить

До неё пока руки не дотянулись) А так, несомненно - интересная штука.

Ответить