Если играем "по хардкору", то первым делом, конечно обеспечиваем себя запасами еды, воды и кислорода, собирая кусочки льда, питательной зеленой протоплазмы и собирая разное кислородное (спойлер с О2, так что умолчу что и как). Лично я, в основном, играл в сюжетном режиме, если поступите так же, то эти ресурсы практически бесполезны и можно играть поспокойнее.
Игра полное разочарование. Думал вот она, новая сабнотика. А это просто пародия на нее. И авторы этого не скрывают. Вот только в сабнотике было интересно исследовать мир, находить новые чертежи и развиваться. В этой пародии ничего подобного нет. То что вы видите в начале будет и в середине. А в конце она измениться, но лучше бы не менялась. Т.к. во второй части игры вы будете просто бежать по коридору в одну сторону. В конце коридора вам скажут скрафтить какую то очередную хрень сюжетную (которая в геймплее никак не участвует), вы идете в начало коридора, крафтите эту хрень, идете в конец коридора. Молодцы, повторите это еще несколько раз. Т.е. я хочу сказать что во второй половине игры, нет ни выживания, ни крафта, ни геймплея... Вы просто ходите взад, вперед по коридору.
Да и первая часть уныние. Исследовать неинтересно, никакого разнообразия локаций. Строить базу вообще нет смысла, да интереса тоже. Я поставил одну комнату, в которую поставил нужные для сюжета апгрейды, из которых нужен только станок для крафта. Зачем строить что то еще я не понял. Просто настроить одинаковых пустых комнат? В сабнотики да же способов добычи энергии было несколько. Тут один раз один модуль на электроэнергию поставил и забыл вообще о ней. Перемещение по космосу очень интересно - просто летишь несколько минут в одну сторону и пока летишь ничего , абсолютно ничего произойти не может. Вы просто жмете W несколько минут(перемещения очень долгие). Офигеннейший геймплей. Противники? Ну есть турельки строго в определенных местах. Опасны ли стационарные турельки? Ни капли. Есть робоменты... У которых интеллект прописан примерно так: вижу врага, лечу строго по прямой на него, чтоб ударить. Все... Интереснейший враг. Прям каждая встреча с ним вызывает эмоции... Нет конечно. И встречается он в одном месте. Есть полеты на звездолете (просто жмем W пока не долетим до точки), и немного перестрелок на звездолете - никакого драйва, интереса или красивостей нет.
Справедливости ради, в сабнавтике тоже нет смысла строить кудрявую базу. У меня была одна главная комната, которую я полностью забил шкафами, ставя их перпендикулярно стене - так получается воткнуть три шкафа туда, куда нормальным способом встаёт один.
В итоге у меня получился эдакий радиатор из шкафов по окружности всей комнаты + пара других штук которые всегда должны быть под рукой. Еще везде над шкафами таблички прихуярил. Всё, всё остальное увёл в другие комнатушки и никогда в них не заходил. Посещение базы сводилось к следующему: я ставил персонажа в центр моей шкафной комнаты, крутил башкой смотря на таблички, выхватывал из шкафов нужное и съябывал.
Ну ок, где-то ближе к концу игры построил еще гигантский аквариум - было интересно, что за твари вылупятся из некоторых яиц.
игра задушила ограниченным инвентарем и постоянными перетаскиванием материалов с точки на базу
А ещё задушила тупым юмором, дропнул эту поделку короче через 3 часа.
причем, это весьма ощущается, в отличии от схожей Сабнавтики, например
Если использовать только инвентарь и контейнеры, то да. Я на пол просто многое (не критичное) бросал и так было норм.
Комментарий недоступен