Вторжение на планету Чужих. Обзор Rogue Invader

Оригинальный хардкорный сайд-скроллер-шутер. Много врагов, прокачки, нюансов.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: Windows, macOS.

СЮЖЕТ

Человечество выиграло космическую битву с расой Зеносов и теперь явилось на их планету для окончательного решения вопроса.

В начале игры показывают ролик (обойдёмся без спойлеров, сообщу только, что ролик просто шикарен, интересен и наполнен юмором) с описанием общей ситуации в мире и главной целью вторжения - нужно окончить эту войну! Этим и займется наш герой.

<i>Кажется - мы на месте)</i>
Кажется - мы на месте)

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой необычный роглайт шутер, выполненный как сайд-скроллер (причём, двигаться можно в оба направления если, например, надо тактически отступить).

В начале игры проводят короткий, но крайне полезный тренинг на котором знакомимся с основами управления. При необходимости сюда можно будет вернуться между боевыми забегами.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Когда мы посмотрели ролик и прошли обучение - рандомно получаем героя. Изначально всё довольно грустно, в наличии только самый простой пистолет, три обоймы к нему и самая простая бронька.

Можно заметить, что у каждого бойца имеются уникальные черты, типа умелого (что может в себя включать разные конкретные аспекты) обращения с оружием или другим снаряжением.

<i>Герой готов.</i>
Герой готов.

Жмём кнопку высадки и приключение начинается.

Главный город вражин защищен энергетическим щитом, непробиваемым для атаки из космоса, а потому - прямиком к его границе направляется капсула с нашим героем, который, пусть и с некоторым неудобством, просачивается сквозь него.

<i>Высадка прошла успешно.</i>
Высадка прошла успешно.

Враги представляют собой разного рода инопланетную нечисть. Встречают нас похожие на Чужого пехотинцы, а в дальнейшем будут разнообразные другие чуды-юды.

В игре присутствует целая куча нюансов, которая не совсем понятна в обучении и начинает раскрываться на боевом задании. Например, становится понятно - зачем целиться, так выше шанс нанести критический урон, причём, это не отменяет необходимости целиться в предположительно (никто не объясняет) уязвимые места.

<i>Типичное сражение.</i>
Типичное сражение.

Имеется система укрытий, причём, с разной степенью защиты в зависимости он конфигурации конкретного объекта.

Можно не только стрелять прицельно, но даже, при удачном стечении обстоятельств, выбивать оружие из лап зазевавшегося противника (если честно - просто офигел, когда такое произошло).

Поведение врагов смоделировано крайне интересно. С одной стороны, они достаточно умны, прячутся за укрытиями, с другой - к ним можно и подкрасться из слепой зоны, они могут даже запаниковать, т.е. противники не автоматически действующие болванчики.

<i>Немного лута на земле.</i>
Немного лута на земле.

Практически все укрытия - разрушаемые. Это очень интересно смотрится и даёт больше вариантов в игре.

Также небесполезно поискать ящики или даже подозрительные камни - там может быть ценный лут.

Оружие и снаряжение выбитое с противников может быть поломано, причем заметил - это происходит если наш выстрел попал во вражескую пушку. Разные пушки, которые валятся с врагов могут иметь разное количество заряда - столько сколько не потратил враг. Если патроны кончатся, то придётся идти в рукопашную (удары в ближнем бою также в любом случае возможны). Наш герой обладает ограниченным запасом сил (нагрузить его бесконечным количеством лута не выйдет), имеет запас выносливости, который расходуется при ускоренном беге, уворотах и прыжках. С собой носить одновременно можно только ограниченное количество оружия (два ствола), патронов и расходников. В общем - реализм и хардкор во все поля.

<i>Результаты плотного побоища.</i>
Результаты плотного побоища.

Кроме перестрелок имеются разного рода бомбардировки, метание гранат, ловушки и прочие вещи. Ввиду особенностей игры (надо постоянно жать много кнопок и в это время скриншот по F12 не прожимается и красивые картинки становятся упущены) скриншотов не наделал, но выглядит это круто.

<i>Бомбануло)</i>
Бомбануло)

Игра довольно хардкорна, а потому, скорее всего нас убьют. Тогда попадаем обратно на корабль и получаем нового воина.

На борту своей базы можно делать множество интересных вещей, а именно:

- Изучать технологии найденные у ксеносов для применения их в своём стартовом оружии.

- Крафт новых пушек и обмундирования. Создание модификаций.

- Улучшение самой базы, для получения разнообразного профита.

Все эти активности становятся возможны за счёт добытых на боевом выходе ресурсов, поэтому подбирать и отправлять на корабль стоит всё, что возможно (у персонажа есть ограничения на отправку лута на базу - пока не понял как это работает, в какой момент наступает, но оно есть).

<i>Модернизация пистоля.</i>
Модернизация пистоля.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Необычная, но очень стильная, приятная глазу графика.

+ Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение. Музыка просто огонь!

+ Большое количество разнообразного оружия и снаряжения.

+ Отличная проработка научной части, улучшения базы и крафта.

+ Хорошо сделанная боевая система, поведение врагов, укрытия, разрушаемость окружения, расход выносливости и прочие нюансы.

МИНУСЫ:

- Некоторые вещи неочевидны и нужно додумывать самому. Например, как понять - сколько лута можно отправить на орбиту и от чего это зависит?

- Нет русской локализации хотя бы текста. Чтобы насладиться в полной мере задействую практически все свои низко-средние познания английского.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Оригинальная игра с удачной попыткой совместить в себе массу интересных моментов. Отлично (аналогов с выбиванием оружия или приведением его в негодность в подобных играх еще не видел) выполнена и боевая часть и то, что происходит между сражениями.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

На мой взгляд, это настоящий маленький бриллиантик. Несмотря на свою кажущуюся простоту, имеет отличную проработку контента практически по всем статьям. Отдельный восторг вызвало музыкальное сопровождение.

<i>Крайне рекомендую к ознакомлению.</i>
Крайне рекомендую к ознакомлению.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

44 показа
1K1K открытий
4 комментария

Художника уволили, или ещё жив ?

Ответить

Такой стиль, в нём выдержано всё. Как по мне - приятный, этакий "под ретро")

Ответить