Почитаешь так комментарии, видишь что к партийной РПГ предъявляют претензию за слишком объёмный ЛОР в игре, за проработку второстепенных персонажей для большего погружения и понимаешь, почему нынче такие лауреаты на игру года/РПГ года, и что мы будем из года в год получать всё более "не душные" игры, где можно скипнуть все диалоги, все катсцены и просто бежать к точке на карте, чтобы снова скипнуть все диалоги и все катсцены и т.д.
Ну вот потом из-за таких потребителей, на рынке ни одного нормального фильма/сериала/игры и т.д.
Как я сказал выше - Кровь и Вино мне понравилось. И там много качественного контента в целом, но данный масштаб в целом не идёт на пользу самой игре(по-моему мнению). Да это очень красивый и дорогой способ попрощаться с Геральтом. Но при этом, это вовсе не ведьмачья история, это опять спасения королевств и великих мира сего. А Каменные Сердца это история в духе первых двух книг Сапковского, где рассказывается частная история, но при этом продуманная и занимательная. И поэтому я говорю что утверждение о количестве контента не равно его качеству, но это не значит, что я говорю о том, что Кровь и Вино плохое.
а при чём тут размер? Неужели ДЛС нужно оценивать исключительно по размеру контента, а не по его качеству? По такой логике, добавь в ДЛС миллион "вышек", пачку гринда и вот тебе, лучшее ДЛС в истории.
Для меня, например, Каменные Сердца - куда более крутое и атмосферное ДЛС, нежели Кровь и Вино, несмотря на то что, второе ДЛС мне тоже понравилось.
Всё уже, нету этой опции, только ваучер стим
Квестовое наполнение действительно хорошее. Нельзя сказать что в оригинале все квесты хуже, и наоборот. Но в целом сюжетная составляющая как всегда хороша. Но вот геймплейно.... стало только хуже. Новая система навыков вообще превратилась в какую-то фэнтези магию. Раньше только скрипты походили на заклинания, а теперь всё не реалистично. Рывки в воздухе на кучу метров(за счёт чего???), шкала магического здоровья(назвали адреналин), электризация атак и т.д. Более того, весь этот Догтаун абсолютно не вписывается в атмосферу общей игры, что выглядит очень странно, если проходишь игру целиком, а не просто доп. Опять же, хламовый лут никуда не делся, нет ощущения прокачки, большинство навыков бесполезны. Репутация до 50 теперь прокачивается ещё быстрее, уровне на 20-ом у меня уже было 50 репутации. Не убрали лимит на максимальный уровень, в итоге 60 уровень берётся в середине игры, и весь интерес в прокачке, и без того слабый, умирает окончательно. И это лишь основные минусы геймплея...
Вывод такой. У CDP как всегда топовый сюжет, квесты, но геймплей убогий, что в Ведьмаках 2-3, что в Киберпанке. Не могут они пока что в интересный геймплей, к великому сожалению...
она даже сейчас, с дополнением на ~15 часов проходится за 100-120 часов максимум, на высших уровнях сложности. Что там можно делать 180 часов... если тока сидеть сейвскамить все 33 варианта реплик в диалогах на каждой сюжетной развилке...