Квест-директор Cyberpunk 2077: «Заказы в Phantom Liberty вышли лучше благодаря реорганизации студии»

Квест-директор Cyberpunk 2077: «Заказы в Phantom Liberty вышли лучше благодаря реорганизации студии»

Когда вышло дополнение Phantom Liberty, игроки сразу обратили внимание, что заказы в Пёсьем городе заметно превосходят по уровню проработки задания фиксеров, которые были доступны в основной Cyberpunk 2077.

Многие предположили, что это попросту результат того, что в Phantom Liberty меньше общее количество заданий, и поэтому каждому из них смогли уделить больше внимания. Однако на своём стриме квест-директор Павел Саско рассказал, что это во многом результат реорганизации студии.

Перестановки прошли после скандального релиза игры в 2020 году, когда в студии поняли, что внутренние процессы пора менять.

Когда мы начали работу над Phantom Liberty, мы внесли серьёзные изменения в структуру наших отделов. Мы стали более «гибкими», и команда, работавшая над наполнением открытого мира, стала частью моего подразделения. До этого ею управлял другой директор, и она была отдельной сущностью в студии.

Начиная с Phantom Liberty команды сюжета, открытого мира и синематиков начали работать все вместе в моей команде, и нам стало гораздо проще поддерживать один и тот же уровень качества.

Павел Саско, квест-директор

Саско подчеркнул, что команда CD Projekt RED также закономерно набралась опыта со времён релиза оригинальной игры, и квест-директор надеется, что игроки увидели это в Phantom Liberty.

Внутренние перестановки, о которых говорит Саско, были частью процесса реорганизации, в ходе которого CD Projekt RED начала использовать структуру под названием RED 2.0. Руководство компании презентовало её ключевые принципы на собрании инвесторов в начале октября.

Так, в рамках RED 2.0 компания будет придерживаться прозрачности в своих процессах. Если во время разработки Cyberpunk 2077 определённым отделам было сложно узнать, чем занята другая команда, то теперь сотрудников держат в курсе того, чем занимаются их коллеги.

Phantom Liberty стала первым проектом CD Projekt RED, созданным и выпущенным в соответствии с принципами RED 2.0.

176176
324 комментария

С Мистер Хендсом реально было интересно работать. Да и обилие Джони в гигах тоже добротное. Заказ с копами в лучших традициях художественного фильма "Спиздили"

168
Ответить

Обилие Джонни? Он у меня за все длц пару раз всего появился

8
Ответить

Ну респект, что присутствие Джонни увеличили. А то раньше он просто болванкой в голове был, которая только в концовках появлялась.

2
Ответить

Он у меня баговал одно время, сидел на воздухе и говорил постоянно время "тик-ток, время не ждёт" даже во время обычных фраз, но сам чел харизматичный и деловой

2
Ответить

Один квест с Линой Малиной чего стоил)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

С таким успехом в длс, снова появилась вера в поляков и жду КП2.
Еще месяц назад сам себя бы назвал клоуном. Но поиграв после 2.0 снова в Киберпанк меня игра затянула похлеще новых релизов…

87
Ответить