icelandic one

+2178
с 2019
2 подписчика
28 подписок

Разнообразие это прикольно, но просто некоторые шары выглядят слишком большими. Но это на мой вкус, конечно. Если тебе нравится, то не пофиг ли на мнение чела из интернета)

1

Неплохо, но большие игрушки смотрятся немного странно на такой маленькой елочке. Может стоило побольше мелких шариков повесить и поменьше больших шаров?
(Твои шары в отражении - что надо)

2

Ну мне лично не пофиг. Если сложность легкая у игры и челленджа никакого нет, то мне играть становится скучно и большой шанс, что быстренько брошу играть в такую игру.

Уф, уровни C в Celeste я так и не осилил. Там прям для ультразадротов

Так в поле «логин Steam» надо вводить никнейм аккаунта, а не «your-account-login»
(это сарказм)

Я Астро Бот засирать не хочу, ибо не играл сам, но на твоем видео выглядит довольно легко процесс по сравнению с хотя бы каким-нибудь Enter the Gungeon.

15

Ну чувак, это ремейк это все равно ремейк, а не новая игра какая-то. Судя по материалам, там не особо прям что-то поменяют, получается - это та же самая игра, в которую играли уже и кто-то не раз. Ну в смысле, это классно, когда ремейки делают, но изначально в посте писал ОП что игры на любой вкус в современной индустрии, никто не уйдет обиженным, и все такое.
А в итоге в РТС какие-то подвижки есть, хорошо, согласен. А в остальных приведенных мной любимых жанрах не сказать, что на любой вкус есть море современных игр - либо все старое, либо ремейки, либо еще что. Я только к этому и веду, в остальном я не спорю - игры делают, просто не на любой вкус.

Про коммандос-лайки и твой видос на тему: глянул мельком - там все про старые игры практически рассказывают. В разделе «игры в разработке» только подтверждают, что все плохо и непонятно. В общем, за весь жанр только Mimimi и отдувались и те закрылись года полтора назад.

Катана-Зерошные: Гостраннер вообще не то совершенно, Хантдаун играл, игра хорошая, но тоже не то. Остальные гляну, спасибо.

Ну РТСкт типа Ред Алерта это РТСки типа Ред Алерта, я хз, как их еще описывать. C&C стайл. Age of Mythology там прям новая выходила? Не ремастерный ремикс ремейка? В любом случае, очень мало для «игры на любой вкус, выбирай не хочу».

Стелс-экшены - ну и много их вышло за скажем 5 лет? Project TH только один ожидается и все?
MGS Delta же это вообще смех, взяли старую игру Кодзимбы и просто делают ремейк, чтобы бабла срубить. Вот уж чего я не жду и во что не верю заранее. Но даже если она выйдет хорошей - это все равно игра, которая та же самая будет практически, а не новая.

Gloomwood гляну, спасибо. Но опять же, из иммерсивов давно не слышал, чтобы что-то делали или анонсировали. После Prey шестилетней давности только опять же ремейк выходил в виде Систем Шока и все.

В общем, примеры ты конечно привел(а) - но с миру по нитке, кое-как наскреблось, половина из них ремейки или не то, и в итоге ну никак для меня не тянет на «игры на любой вкус» к сожалению.

1

Если на любой вкус все есть, то можно мне Commandos-лайк игру, какой-нибудь скоростной экшен платформер типа Катаны Зеро, ртску типа Ред Алерта (но новую), стелс экшен типа Splinter Cell или что-то похожее на MGS, и еще пожалуйста на сдачу иммерсив хороший?

3

Ну я пока и убиваю на дорогу силы, ага, но думаю скоро надоест и верну онлайн-режим для этого. А то там в горных регионах уже по 9-10к надо металлов только одних…

Не знаю, что там такого веселого в Морбиусе. Кривляются они так себе, смотреть просто скучно. Единственное, что мне понравилось, это когда у одного стримера смотрели и постоянно кто-то на дроп донатил по 30-50к, а потом он заново запускалс с начала. И еще на одном из просмотров ему раз 5-10 задонатили на возврат на полторы минуты назад и он смотрел один и тот же момент снова и снова, сходя с ума.
– Насколько болит по шкале до 10?
– Одиннадцать

9

А я наоборот выключил онлайн-режим часов через 10. Я понимаю, когда ты долго топаешь по горам, у тебя почти ноль выносливости уже, дождь начинается, аккумуляторы сели, и ты натыкаешься на чью-то постройку и она тебя спасает - это классно.
Но к сожалению такое случается очень и очень редко. Зато с включенным онлайном ты постоянно натыкаешься на постройки, на знаки, на всякие другие следы. И от большого количества построек тебе становится слишком легко играть, а от большого количества всяких знаков других игроков возникает только ощущение «ну и насрали…». А главное - теряется ощущение, что это мир пост-апокалипсиса, что ты одинокий курьер, такой работяга, на котором еле держится этот мир. С онлайном же ощущение фортнайта какое-то: все блестит, постройки каждые 50 метров, тачки повсюду стоят, знаки возле баз просто по 10 штук, словно рекламой заспамили и все яркое такое неприятно.
Единственный плюс онлайна - дорогу в одиночку долго очень строить, с онлайном ее проще сделать.

1

Наоборот шути лучше. Если начнешь к таким штукам относиться серьезно, то потом и аггриться начнешь на тех, кто считает иначе.

Как бы я ни любил РДР2, но духота местами присутствовала, как по мне. Больше всего душило, что тебе надо чуть ли не на каждой миссии куда-то долго ехать в сопровождении товарищей и слушать разговоры. В той же ГТА ты зачастую сам на тачке едешь и слушаешь разговоры с напарниками, которые сидят в твоей же тачке, а в РДР2 вы каждый на своих лошадях и тебе надо ехать со скоростью напарников, поставив лошадь на автопилот.

Напоминаю, ты споришь с человеком, который говорит, что такие способности - оверпавер, и при этом доказываешь своим аргументом, что это очень мощная херня.

1

Ну сравнивать платную и бесплатную игры странно. То есть можно конечно, но странно.
А еще Дедлок пвп/моба-шутер или как там его обозначают, а ХД2 это пве-кооп шутер.

Если слишком мудрено, то причем тут Кличко? Он не мудрёно говорит, а долбоебёно. Это разные вещи.

Так с чего ты взял, что я не сделал этого? Вот только голос геймера в купленном Оска…, то есть ТГА не влияет на игру года.

Если тебе что-то непонятно в моем сообщении, напиши, я попробую специально расшифровать, чтобы даже ты понял.

Ну первые несколько месяцев игра была везде и всюду. Но к маю сначала его Сони угробила введением псн, а потом летом разработчики решили добить, да. Но уже к осень они исправили ситуацию, игроки довольны, кайфуют, играть весело.

1

Ну про длц, ремейки и повесточный унылый кал я согласен.
Лично для меня был достойный претендент, который даже брал игру года на других событиях подобных - это очевидный Helldivers 2.
Шуму наделала много, много новых интересных решений привнесла, играется отлично, смотрится тоже (может графоний сам по себе и не на кончиках UnrealEngine-пальцев, но взрывы и эффекты сделаны божественно). Лично я бы за нее голосовал, если бы мог.

11
7

Потому что «хорошая добрая игра для всех возрастов» это хорошая добрая игра для всех возрастов. А игра года это игра года. Если про игру года говорят, что это отличная игра, шедевральная игра или пиздатая игра, то либо куплено, либо год был такой себе.

25
12
3

Так тебе и не надо знать, что там на других платформах у Диаблы происходит, чтобы понять, как у нее дела идут. Можно просто сравнить временной график на Стиме и посмотреть, уменьшался ли он или увеличивался, сильно ли повлиял новый сезон на онлайн или нет - для таких вещей данные с консолей не обязательны.
Те же Хеллдайверс 2 - по графикам в стиме видно, что со временем ближе к осени разрабы и правда перестали душить игру обновами и начали делать интересный контент и править баги, и онлайн у игры начал расти. То есть как минимум можно понять, что дела идут на лад у игры.

4

Лол, смешно, что это говоришь ты, который первый авторитетно начал заявлять, что ДС говно, затем начал сводить все к аргументам соломенных чучел, первым меня обвинять то в глупости, то в самомнении, и под конец типичная предъява, что собеседник не может закончить срач первым. Классика.
Так если ты такой охуенный, возьми и не ответь мне на это сообщение. Иначе ты ничем не лучше меня и точно также не можешь не ответить на сообщение из-за самомнения своего.