Улучшаем стандартную графику Unity за несколько минут

Привет. Недавно решил начать делиться накопленным опытом по разработке, и записал своё первое видео. Статья прилагается. :)

55 показов
27K27K открытий
11 репост

У меня же настолько глаз набит, что графику Анреала я вижу прям за версту, многие разрабы не могут покрутить эти рубильники убрать вырвиглазный блум с моунш блюром. В то же время, в юнити могу выкрутить графику аля Анреал, не понимаю такой бугурт в сторону Юнити, и обожествление Анреала. И там и там, есть как преимущества и недостатки.
Несколько лет назад, фу - унити, недоподелки, графика отстой. Сейчас - воо крутой анреал, там графа крутая, но то, что ваш унитаз. А по факту стандартные механники на блупринтах, где игра от игры - копипаста, и СТАНДАРТНЫЕ ВЫРВИГЛАЗНЫЕ ЭФФЕКТЫ, которые считают эталоном. НЕ ВСЕ, сразу скажу, НЕ ВСЕ  Мало, очень мало ребят\команд\разработчиков, которые выкручивают рубильники постэффектов анреала.
Хоть я и работаю с юнити, Фу такими быть, давайте жить дружно.

И там и там, можно делать красиво, просто где-то какие-то инструменты легче и удобнее, где-то через заднее место реализовано. 

Ответить

У тебя есть примеры картинок на Unity которые можно спутать с анрилом? Я тоже раньше утверждал что "юнити тоже может", пока не поспорил с одним товарищем.  Мы перерыли интернет на тему различных интерьеров в реалтайме, анрил был лучше. Да что и гоорить, можно зайти в ассетстор и посмотреть что там продают под видом "фотореализм". Глаз видит что сделано на компе. В случае с анрилом глаз всё таки иногда обманывается думая что это фото.

Ответить