Ответ на пост«Это позор для Xbox»: Microsoft массово раскритиковали за анонс ИИ-инструментов для разработки игр
Либо меняйся, либо сдохни.
Типичные нытики, которые не умеют подстраиваться под реали. Так же было и с компами: ныли рабочие, которые нахер никому не сдались, поскольку заводы стали автоматизироваться. Сейчас тоже самое, но с нейронками.
Мы в новой ветке прогресса, но люди недовольны, потому-что не хотят меняться. Classic.
ну Дракман говна не делает, так что ждем
Когда все эти бывшие квнщики были ещё молодыми и борзыми, не распробовавшими большого бабла, когда они публично шутили над тем, над чем и самим им было смеяться в кайф - их телешоу были смешными.
А сейчас они себе просто деньги на отжор третьего подбородка зарабатывают, и сами стали Петросянами, контркультурой к которому были.
Я думал, все диалоги с квестами в Horizon и так были ИИ сгенерированы.
Kojima Productions и Hamilton выпустят наручные часы Нила из Death Stranding 2 — по цене 1495 долларов
Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.
и что они умеют за 1500 долларов?. кроме того что умеют показывать время?
Вот бы нормальную Радугу как Вегас, а не вот это вот все.
Думал, что все эти истории про зумеров выдумка, а оказалось правдой...
Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…
Этим пареньком был я
Обидно что вы про меня такое пишите Сергей Пантилимонович ....
Чувак, сравниваешь теплое с мягким.
Автоматизировать рутинную работу и автоматизировать творчество (коим, безусловно, являются хорошие игры) - не одно и то же.
А потом на конвейер жалуются и игры "без души"
Ну по большом счёту разработка игр только для самых маленьких инди-команд является творчеством ,а для контор уровня xbox это рутинное потоковое производство. И мало кто, кроме самых главных дизайнеров может сказать, видит "результат своего творчества", а все остальные видят только галочки в своём плане выполненных работ. А порой из-за аутсорса и распределения труда люди даже не знают, что именно они делают
Проблема в том, что "творчеством" никто и не занимается больше. На вас опытном путем выводят аналитику по ремастеракам, всякому шлаку и параше, которую клепают без какого либо творческого потенциала (художники не в счет) действительно трогательных сюжетов, квестов, персонажей или историй очень и очень мало.
Но нейронки умеют и могут в понимание того что людям нравится и нет. Они будут выдавать одинаково крутой для тех кому нужно и такой же простецкий для общих мас продукт, смотря кто нейронкой командует и чего добивается.
Людям "творчество" вообще не уперлось. Люди слушают чем их кормят и бегут покупать, не чекая маркетенговых компаний, подсмыслов и прочих нюансов. Как вы и сами говорите - "Я думать не хочу после работы. Мне бы прийти и поиграть." Вот и играйте в паучков, в повесточки и прочий шлакоблок вроде старфилда. Творчество там на высоте. Полюбас нейронки не вытянут этот потрясающий уровень.
Только вот автоматизация повысила качество продукта, и понизила цену для потребителей. А тут чисто хуйню высрали чтобы денег сьекономить на говно-играх
Мы в новой ветке прогрессаСкорее в фазе дегенерации, но да ладно.