Это не всегда работает) Я пару месяцев назад пытался продать роутер (продал в итоге). Как раз история с замедлением ютуба начиналась, и народ стал искать объявления о продаже роутеров с преднастроенным vpn. Так там висели объявления, где в заголовке написано было капсом «впн настроен, вшит», мне блочили объявление, как я не пытался изгаляться, за упоминание слова впн в функциях устройства из-за закона о пропаганде.
Спасибо за развёрнутый ответ) Про новые игры я натыкался на сборы, да. Но читал жалобы в комментах и всякие истории, что студия не заканчивает один проект, а уже на другой собирает и так очень долго может тянуть с озвучкой. И что это у них не редкость.
Видео смотреть не хочется - можете коротко, пожалуйста, пояснить, за счёт чего вообще такие студии живут и работают, если работают, во многом, над озвучками мало востребованных игр бородатых годов? Это донаты или энтузиасты с тремя другими работами, которые в свободное время этим занимаются?
Во мне борьба двух человек: одному это ппц как нравится, второй не понимает, как им удаётся создавать игры и придумывать названия, которые настолько похожи на порнопародии
Вот тут я подумал, что просто работу технологии объясняете на примере ремейка «Beyond good and evil» - настолько мультяшно и просто несовременно картинка выглядит.
А как это технически будет работать вообще? Дуров и Гугл согласятся блочить каналы и запрещать репосты иначе что? Как вот этот прикол с запретом монетизации должен вообще работать, если у тг вообще обезличенный тон и там вообще на любой номер телефона завести канал и получать донаты обезличенно?
Я ничего не понимаю, если честно, что они там придумали
Я сгорел в моменте просто, когда хотел найти часть альбомов. Подуспокоился и нашёл что-то хорошее. Не могу сказать, что отсутствие новинок любой фичей можно компенсировать, но польза какая-то есть от сервиса есть, не спорю.
Зависит от альбома. Я скорее сканю лирикс чтобы полнее понимать в случае Лупе или Кендрика даже с моим С1 и огромной насмотренностью/начитанностью/наслушанностью в английском. Про Лупе и его Michael Young History мб когда-нибудь закончу текст и выложу тут, ахах
Потом, если альбом очень интересен - могу пройтись по вкладкам с более полным описанием смысла от контрибьюторов и послушать альбом ещё раз, чтобы оценить то, что упустил в первый раз.
А по Genius я тебе даже больше скажу - я там немножко контрибьютором был для малоизвестных англоязычных исполнителей с нескольких акков: тексты треков вписывал, описания дополнял. Акки съело время и я даже не помню почту, на которую их заводил - нашёл только один, с минимальной активностью) https://genius.com/Eg01st)
Альбом-то в апреле вышел, да и по оценкам не похоже, что был очень хорош( Я пока не успел послушать, но спасибо, что напомнил, заценю. Вроде пишут, что всё же лучшее, что они со времён дебютного выпустили, так что стоит попробовать) https://www.albumoftheyear.org/album/849866-justice-hyperdrama.php
Скорее среднее арифметическое: получить срез мнений о том кто и как пользуется сервисом и найду ли я для себя практическую пользу в нём. И да, в итоге согласился, что как радио без претензий он и правда подходит. Не могу сказать, что тут и правда какой-то «гениальный» или «волшебный» алгоритм рекомендаций, но он, в целом, работает и долго не надоедает - это факт.
Всё так. Я и говорю - раньше был такой подход Сейчас мне, в целом, проще воспользоваться стримингом, чем тратить время на то, чтобы музыку подбирать, строить свою библиотеку. Но прекрасно понимаю тех, кому нравится такое занятие.
Ахах, ещё бы я помнил) Это давно было, дружище. Плееру лет 15 уже, наверное. Но там тысячи 1,5 треков точно было, мб больше, в alac большинство треков было, вроде. Я часто заливал дискографиями любимых артистов (N.E.R.D. условных там или, Ray Charles и других). Не было тогда у меня такого, чтобы удалял альбом, который нравится меньше)
Я раньше был про скачивание музыки тоже, на самом деле. Но не так давно у родителей гостил и откопал свой iPod classic на 30 гигов. Полистал то, что там накачал лет 10 назад и понял, что там мне слушать хочется сейчас не так уж и много. Вкус поменялся и любимая музыка у меня сейчас другая)
Круто, спасибо за заботу, на самом деле. Классно, что разработчики работают над оптимизацией в т.ч. для этого устройства. Для меня это может стать причиной купить, на самом деле)
Я не говорил, но поставил промку на старый свой акк. У меня там были плейлисты. Вот там поудаляли треки) Но это поудаляли как раз из Яндекса - в других сервисах эти песни есть)) Некоторые треки - это песни Вани Дорна, который сразу же все треки своего лейбла вынул из Яндекса и бльше там не публиковался.
Ну это очень громко сказано, что ничего с 90-х не выходило) Из девушек там и Шаде условные, и Эрика Баду, и из мужчин сейчас Грегори Портер есть, Майкл Киванука, Хосе Джеймс - это чисто навскидку
Я согласен, что оксюморон вышел, поэтому сам и поржал над этим)) И я тоже слушаю много джаза и блюза, но, в основном, из нового - Камаси того же (и тут, что удивительно, его новый альбом есть! У него микролейблы, мб из-за этого, но я очень рад) Но вот у Элис Колтрэйн вышла запись архивного концерта 71 года в этом году, сейчас хотел добавить на послушать попозже, а в Яндексе её нет.
Это не всегда работает)
Я пару месяцев назад пытался продать роутер (продал в итоге).
Как раз история с замедлением ютуба начиналась, и народ стал искать объявления о продаже роутеров с преднастроенным vpn. Так там висели объявления, где в заголовке написано было капсом «впн настроен, вшит», мне блочили объявление, как я не пытался изгаляться, за упоминание слова впн в функциях устройства из-за закона о пропаганде.
Спасибо за развёрнутый ответ)
Про новые игры я натыкался на сборы, да. Но читал жалобы в комментах и всякие истории, что студия не заканчивает один проект, а уже на другой собирает и так очень долго может тянуть с озвучкой. И что это у них не редкость.
Видео смотреть не хочется - можете коротко, пожалуйста, пояснить, за счёт чего вообще такие студии живут и работают, если работают, во многом, над озвучками мало востребованных игр бородатых годов? Это донаты или энтузиасты с тремя другими работами, которые в свободное время этим занимаются?
Маджима хорош. Нишики - туда-сюда. Кирю прямо будто бы совсем мимо.
Буду рад ошибиться, смотреть буду точно, жду.
Спросили ожидаемую вилку ЗП, а ты ответил «хочу сикстилиард»?
Ахах
Такое смотрим)
Во мне борьба двух человек: одному это ппц как нравится, второй не понимает, как им удаётся создавать игры и придумывать названия, которые настолько похожи на порнопародии
Я думал так начинается интеграция какой-то доставки еды))
Вот тут я подумал, что просто работу технологии объясняете на примере ремейка «Beyond good and evil» - настолько мультяшно и просто несовременно картинка выглядит.
Тем временем компания:
- не индексирует зп
- занимается «тихими повышениями», о чём написано в статье
А удалёнщик сделал свою работу и распределяет своё собственное время, как хочет. Как, в принципе, и задумано было)
А как это технически будет работать вообще?
Дуров и Гугл согласятся блочить каналы и запрещать репосты иначе что?
Как вот этот прикол с запретом монетизации должен вообще работать, если у тг вообще обезличенный тон и там вообще на любой номер телефона завести канал и получать донаты обезличенно?
Я ничего не понимаю, если честно, что они там придумали
Тумблеров больше, чем у трейнеров в нулевые.
Что-то не то включишь - там тебе и чит на бессмертие + бесконечные деньги поставится.
Согласен, очень классно на нём играется и выглядит неплохо.
Я сгорел в моменте просто, когда хотел найти часть альбомов. Подуспокоился и нашёл что-то хорошее.
Не могу сказать, что отсутствие новинок любой фичей можно компенсировать, но польза какая-то есть от сервиса есть, не спорю.
Зависит от альбома. Я скорее сканю лирикс чтобы полнее понимать в случае Лупе или Кендрика даже с моим С1 и огромной насмотренностью/начитанностью/наслушанностью в английском.
Про Лупе и его Michael Young History мб когда-нибудь закончу текст и выложу тут, ахах
Потом, если альбом очень интересен - могу пройтись по вкладкам с более полным описанием смысла от контрибьюторов и послушать альбом ещё раз, чтобы оценить то, что упустил в первый раз.
Да вроде не так сложно зайти на Genius и посмотреть о чём читают и какой смысл вкладывают.
https://genius.com/Lupe-fiasco-samurai-lyrics
А по Genius я тебе даже больше скажу - я там немножко контрибьютором был для малоизвестных англоязычных исполнителей с нескольких акков: тексты треков вписывал, описания дополнял. Акки съело время и я даже не помню почту, на которую их заводил - нашёл только один, с минимальной активностью)
https://genius.com/Eg01st)
Альбом-то в апреле вышел, да и по оценкам не похоже, что был очень хорош(
Я пока не успел послушать, но спасибо, что напомнил, заценю. Вроде пишут, что всё же лучшее, что они со времён дебютного выпустили, так что стоит попробовать)
https://www.albumoftheyear.org/album/849866-justice-hyperdrama.php
Скорее среднее арифметическое: получить срез мнений о том кто и как пользуется сервисом и найду ли я для себя практическую пользу в нём.
И да, в итоге согласился, что как радио без претензий он и правда подходит.
Не могу сказать, что тут и правда какой-то «гениальный» или «волшебный» алгоритм рекомендаций, но он, в целом, работает и долго не надоедает - это факт.
Ниша DOA: Xtreme как раз свободна, вот и подсуетились, наконец. Добавить мини-игр и можно отдельно выпускать
Всё так. Я и говорю - раньше был такой подход
Сейчас мне, в целом, проще воспользоваться стримингом, чем тратить время на то, чтобы музыку подбирать, строить свою библиотеку. Но прекрасно понимаю тех, кому нравится такое занятие.
Ахах, ещё бы я помнил)
Это давно было, дружище. Плееру лет 15 уже, наверное. Но там тысячи 1,5 треков точно было, мб больше, в alac большинство треков было, вроде.
Я часто заливал дискографиями любимых артистов (N.E.R.D. условных там или, Ray Charles и других). Не было тогда у меня такого, чтобы удалял альбом, который нравится меньше)
Я раньше был про скачивание музыки тоже, на самом деле. Но не так давно у родителей гостил и откопал свой iPod classic на 30 гигов. Полистал то, что там накачал лет 10 назад и понял, что там мне слушать хочется сейчас не так уж и много. Вкус поменялся и любимая музыка у меня сейчас другая)
Круто, спасибо за заботу, на самом деле. Классно, что разработчики работают над оптимизацией в т.ч. для этого устройства. Для меня это может стать причиной купить, на самом деле)
Я не говорил, но поставил промку на старый свой акк. У меня там были плейлисты. Вот там поудаляли треки)
Но это поудаляли как раз из Яндекса - в других сервисах эти песни есть))
Некоторые треки - это песни Вани Дорна, который сразу же все треки своего лейбла вынул из Яндекса и бльше там не публиковался.
Например?
Ну это очень громко сказано, что ничего с 90-х не выходило)
Из девушек там и Шаде условные, и Эрика Баду, и из мужчин сейчас Грегори Портер есть, Майкл Киванука, Хосе Джеймс - это чисто навскидку
Я согласен, что оксюморон вышел, поэтому сам и поржал над этим))
И я тоже слушаю много джаза и блюза, но, в основном, из нового - Камаси того же (и тут, что удивительно, его новый альбом есть! У него микролейблы, мб из-за этого, но я очень рад)
Но вот у Элис Колтрэйн вышла запись архивного концерта 71 года в этом году, сейчас хотел добавить на послушать попозже, а в Яндексе её нет.
Это такой аналог «природа очистилась», но в позитивном смысле: больший фокус на инди-сцену получается. Это тоже интересно, на самом деле.
Ахах) Да это понятно.
В РФ ютуб просто и удобно пользоваться, согласен. За рубежом-уже не очень с рекламой-то)