Инди-потуги
35Мб (22Мб zip архив). Очень удобно, но только на 3 версии, у 4 есть проблемы в web. Вроде какое-то обновление для 4-ки вышло и оно вроде правит траблы для web билдов (сам не проверял)
Сделана на Godot. Godot - игровой движок.
А сейчас, как я погляжу, можно за 2 часа делать игры про анекдоты
2 месяца для Яндекс Игр - это действительно многовато.
В верном направлении идут. Вообще у меня появились некоторые мысли по поводу этой площадки, если найду время поделюсь своими наблюдениями и диванным анализом.
Модели машин и окружения взял с itch.io бесплатные. Конечно пришлось их править в блендере, например вырезать статичные колеса и удалять ненужную сетку внутри кузова автомобиля и т.д.
Это правда, когда делал игру держал в уме первый Драйвер
Да
Конечно, багов было много пофикшено, но мной одним не уследить за другими редкими багами (которые наверняка есть). Игра вымотала за эти 2 месяца, поэтому отправил ее как есть.
Разве что закупать рекламу для буста игры. Но я бы с удовольствием поделился через недельку другую как оно в плане заработка.
1) Не компилировал. 2) ИИ с рейкастами в миллион раз производительнее чем навигация. Для гонок можно максимально использовать 10 гонщиков и никаких лагов нет (но для web я перестраховался и ограничил до 4 гонщиков в гонке). Полицейских машин максимум 8, у них легче код и меньше компонентов. 3) Карта - это один 3D объект, кроме фонарей. В км не знаю сколько, но думаю не много. 4) Фонари это отдельный объект и все фонари расставлял вручную в самом движке. Так как дорога не ровная, а фонари могут располагаться выше или ниже относитльео дороги - для них я сделал рейкасты, которые находят точку, что бы туда уже заспавнить спрайт света. 5) До 250 можно разогнаться точно, а там хз. 6) Проблемы с колизией и сейчас остаются, я не фиксил это. Но нужно постараться что бы на высокой скорости пролететь их. 7) 2 года.