Первый аддон запомнился оторвой-гусем которого озвучил вроде бы господин Габидуллин, задорный малый (я про гуся).
Ну а так же он запомнился каким-то сумасшедшим количеством багов, по крайней мере на релизе. Пару раз у меня просто произошел софтлок, такое в последний раз было на релизе Dying Light 2 (ненавижу эту поделку, но сейчас её вроде привели в…
Помните тогда? 2002 год. Трава была зеленее. Мы были моложе. Получали информацию об играх в основном из бумажных журналов. И наши слоняры, которых ещё так не называли, делали своеобразные игры. Конечно, они не были лишены заимствования западных тайтлов, но какую-то щепотку идентичности они приносили. Этот список очень большой. Сейчас же словно всё…
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж
Добрался я до аддонов Alyx и оказалось, что там есть во что поиграть. Ставить на пиратку их тот еще гемор и не все есть в паблике.
Во что я успел поиграть:
Он получился гораздо масштабнее и интереснее первого, однозначный шедевр. Геймплейные сегменты даже изощрённее и разноплановее, чем во второй части, по моим впечатлениям. Но как же у меня сгорела жопа на финальной миссии с отражением атаки страйдеров - я там сдох раз 20. Не под шутеры у меня руки заточены, это точно) Уже задолбался играть в Халфу,…
Без сарказма, без негатива, просто позитивное обсуждение хороших моментов в играх которые вам действительно понравились? Или для DTF слишком сложность вылезти из болота токсичности?
Нет, мы уходим тусить в реальную жизнь