Странное отношение Xbox к своим потребителям или внезапный Hi-Fi

Просто в непонимании.....

Странное отношение Xbox к своим потребителям или внезапный Hi-Fi

Начну с малого, Xbox провела презентацию Developer_Direct на которой представила трейлеры внутренних проектов студий Betsheda и Xbox Game Studio. А также неожиданно была представлена Hi-Fi Rush от Tango Gameworks.

HI FI RUSH оказалось для многих откровением, так как эта игра была представлена студией, которая обычно занималась проектами в жанре survival horror. Многие сразу не поверили в проект, так как он не являлся продолжением франшизы The Evil Within. Но я веду совсем не к этому.

Дело совсем в другом, просто я в этой ситуации не совсем понял здесь Xbox. Они просто берут показывают игру и в конце говорят что Hi-Fi Rush будет доступна для покупки в Microsoft Store и Steam и скачивания в Game Pass через пару часов. Это как вообще может быть такое.

Многие как и я ожидали совсем другого исхода - релиз в течении недалекого будущего без даты релиза. Хотелось наслаждаться на протяжении года трейлерами и показами артов до релиза и собирать слюньки в ожидании хотя бы даты релиза, а не вот такого халатного отношения к своим фанатам и релиза сразу в день показа. Но кто вообще мог представить, что такое страшное явление может произойти - да практически никто. Я просто не прощу еще подобного отношения ко мне от Xbox. Прошу больше так не делать, я не за это Game Pass оплачиваю, чтоб там еще игры от внутренних студий так резко объявлялись.

А если о самой игре, то недавно только до нее дошел, поиграл часа 3 вполне интересная игра, думаю буду продолжать играть.

Спасибо за прочтении данной дури в моей башке.

Вроде все высказал...

1.6K1.6K показов
697697 открытий
32 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

да мне тут тоже комфортно

Ответить

Нинка так часто делает, мне наоборот нравится такой подход. Посмотрел директ, сразу же пошел на рутрекер и скачал игру. Все для людей.

Ответить

ну не знаю, я хотел насладится ожиданием, так сказать настояться

Ответить

Майки решили не вкладываться в маркетинг, вот и все.
Очень обидно, потому что уже заметно, что проект не получил должной огласки.

Ответить

Наоборот, игре спасли репутацию таким образом. Если бы был традиционный маркетинг игру бы с говном съели за:
- не хорор
- xbox делает цветастое говно без графики вместо ААА
- теперь Миками будет делать только такое говно, раньше было лучше
- и вот на это променяли TEW3?
И наверняка бы еще это все мусослили в разных формулировках. У игры бы не было шанса своим качеством перебить этот негатив, а если сразу в релиз, то был

Ответить