Наоборот, игре спасли репутацию таким образом. Если бы был традиционный маркетинг игру бы с говном съели за: - не хорор - xbox делает цветастое говно без графики вместо ААА - теперь Миками будет делать только такое говно, раньше было лучше - и вот на это променяли TEW3? И наверняка бы еще это все мусослили в разных формулировках. У игры бы не было шанса своим качеством перебить этот негатив, а если сразу в релиз, то был
уже заметно, что проект не получил должной огласки.Игра пошумела не плохо. Но проект очень нишевый. Аудитория у ритм игр не сравнится с шутерами или экшенами от третьего лица. Да и сложная она, на нормале прошел без проблем, всего раза три с чекпоинта стартовал за всю игру, но у меня медведь станцевал на ушах и видеть в конце файта 60% попаданий в ритм - демотивирует.
Майки решили не вкладываться в маркетинг, вот и все.
Очень обидно, потому что уже заметно, что проект не получил должной огласки.
Наоборот, игре спасли репутацию таким образом. Если бы был традиционный маркетинг игру бы с говном съели за:
- не хорор
- xbox делает цветастое говно без графики вместо ААА
- теперь Миками будет делать только такое говно, раньше было лучше
- и вот на это променяли TEW3?
И наверняка бы еще это все мусослили в разных формулировках. У игры бы не было шанса своим качеством перебить этот негатив, а если сразу в релиз, то был
уже заметно, что проект не получил должной огласки.Игра пошумела не плохо. Но проект очень нишевый. Аудитория у ритм игр не сравнится с шутерами или экшенами от третьего лица.
Да и сложная она, на нормале прошел без проблем, всего раза три с чекпоинта стартовал за всю игру, но у меня медведь станцевал на ушах и видеть в конце файта 60% попаданий в ритм - демотивирует.
да вроде уже неплохая база собралась, но может было бы чуть лучше, просто они же сами говорили что не знали как ее продвигать