Freedos

+14
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Такой проект не должен умирать, не имеет права, слишком хорош и дорог для своего комьюнити.
#SaveCoub

3
Ответить

Что не отменяет того факта, что он исключительно конский в этой игре. Яб его даже в книгу рекордов внёс. 

Ответить

Ага, каждый первый игрок играет как этот тип, не говоря уже о том, что даже в этой ситуациии на него максимум двое сразу выходили в некоторые моменты. 

1
Ответить

Разработчики, лол, шо за глупый вопрос? "Если хочешь тащить 1в3 - не надо идти в лоб, вот и всё." — охуенный совет, прям как у Пасфайндера: "хотите достичь успеха — побеждайте чаще". А если приходят к тебе, а не ты к ним и в три смычка распиливают? Вся эта хуйня мне напоминает WoT в которой хоть ты 10 раз скиловым будь, у тебя ноль шансов против того у кого ХП больше чем у тебя хотя бы в половину, в отличии, например, от той же Тундры, где переломить ход боя в одно ебало при умном стратигическом подходе можно запросто. 
"Что это за обсуждение волшебной ситуации, когда на тебя одного идёт целый сквад с фиолетовыми щитами, а ты голенький в белом и без тиммейтов?" — это любой бой, где твои тиммейты шароёбятся хуй знает где, вместо того, чтобы помогать или просто дисконектнулись, ливнули. И будь ты хоть в красном щите против фиолетовых, 1 троих распилит только если это какая-то охуевшая киберкотлета, а его оппоненты средней руки игроки. 

1
Ответить

Особенно с Флэтлайном, учитывая как эту хуйню трясёт и слота под ствольный стабилизатор нет, лол. Да, у меня ещё ощущение что с хитрегом в этой игре хуйня какая-то плюс пинг нередко около 80, лично у меня. Я хуй знает в каких ебенях их сервера стоят, но ни в одной другой онлайн-игре такого пинга на постоянке у меня нет. 

Ответить

Ой, вей, какая особенная игра про тимплей и скиллы, куда там до неё ещё горе "боевых роялей" в которых ТТК приличнее. Не говоря уже о том, что скиллы эти в большинстве своём ты и не нажимаешь когда по тебе кто-то стреляет. "2 патрона вингмана" — мхахаха. Это если в голову и по чуваку в белом щите? Ну тогда да-а-а, да-а, оч быстро убиваецца. "р99, который выпускается за 2 секунды" — вот именно, что вылетает он со свистом и далеко не всегда ты попадаешь даже половиной, не говоря уже о том, что даже две секунды это охуенно большой ТТК. Бля, да о чём говорить, если ты из снайперки попадая в голову никого не нокнешь, если только это не Крабер из дропа с 12 патронами в запасе. "не являются прям губками для патронов." — бля, чувак, они буквально ими и являются. Это классический шутер, а не MMO RPG как WoW или Destiny или Division, а ты, такое ощущение, что ТТК сравниваешь именно с ними. Вместо того, чтобы взять лучшее из геймплея TF2, они это максимально убили. Паркур — в пизде, низкий ТТК — не низкий ТТК, ну про титанов — хер с ними, непонятно как их в батл рояль запихнуть. 

1
Ответить

У тебя должен быть шанс хотя бы, а не когда ты заливаешь в одного, а тебя в два смычка разбирают его патрнёры. 

1
Ответить

Лол, это буквально один из самых, если не самый большой ТТК среди онлайн шутеров, который просто ненормальный, на фоне всех других, которые тоже считаются большими. 

2
Ответить

А что непонятного? 

Ответить

Игра на UE, так что должен быть .cpp файл 

Ответить

Нет, бродячие артефакты тоже упоминались в диалогах сталкеров, да и, вроде как найти тоже можно. Погугли, в какой-нить вики дорлжно быть упоминание, наверняка. 

Ответить

Артефакты образуются не только от попадания жертв в аномалии, но и из неорганических веществ, так что, по сути каких-то строгих ограничений на условия их образования по старому лору нет, кроме того, что они так или иначе находятся рядом или неподалёку от аномалий. Хотя есть и "бродячие артефакты", так что-о-о...

1
Ответить

Вот, да, реализовали бы как в старых диздоках С2 — было бы заебись. И да, по лору невидимость их нигде не описывалась практически, в тех же книгах они везде или почти везде видимы (хоть книги, конечно, и не канон) 

1
Ответить

Мне нравилась механика, описанная в старых, диздоках закрытого С2. Там писалось о комбинированной системе, когда арты не невидимы, но они могут быть скрыты в окружении, типа, лежать под листвой, в грязи, за ветками и т.д. и сильно не отсвечивать и ты можешь найти их без помощи детектора, но детектор упрощает эту задачу. Мне кажется это была самая лучшая идея и очень жаль, что они не решили реализовать именно её. 

3
Ответить

Чел... 660. Прочувствуй мою боль. 

Ответить

И оно вряд ли может кого-то поссорить и спровоцировать срач, как политика =D

1
Ответить