Разработчики, лол, шо за глупый вопрос? "Если хочешь тащить 1в3 - не надо идти в лоб, вот и всё." — охуенный совет, прям как у Пасфайндера: "хотите достичь успеха — побеждайте чаще". А если приходят к тебе, а не ты к ним и в три смычка распиливают? Вся эта хуйня мне напоминает WoT в которой хоть ты 10 раз скиловым будь, у тебя ноль шансов против того у кого ХП больше чем у тебя хотя бы в половину, в отличии, например, от той же Тундры, где переломить ход боя в одно ебало при умном стратигическом подходе можно запросто. "Что это за обсуждение волшебной ситуации, когда на тебя одного идёт целый сквад с фиолетовыми щитами, а ты голенький в белом и без тиммейтов?" — это любой бой, где твои тиммейты шароёбятся хуй знает где, вместо того, чтобы помогать или просто дисконектнулись, ливнули. И будь ты хоть в красном щите против фиолетовых, 1 троих распилит только если это какая-то охуевшая киберкотлета, а его оппоненты средней руки игроки.
Особенно с Флэтлайном, учитывая как эту хуйню трясёт и слота под ствольный стабилизатор нет, лол. Да, у меня ещё ощущение что с хитрегом в этой игре хуйня какая-то плюс пинг нередко около 80, лично у меня. Я хуй знает в каких ебенях их сервера стоят, но ни в одной другой онлайн-игре такого пинга на постоянке у меня нет.
Ой, вей, какая особенная игра про тимплей и скиллы, куда там до неё ещё горе "боевых роялей" в которых ТТК приличнее. Не говоря уже о том, что скиллы эти в большинстве своём ты и не нажимаешь когда по тебе кто-то стреляет. "2 патрона вингмана" — мхахаха. Это если в голову и по чуваку в белом щите? Ну тогда да-а-а, да-а, оч быстро убиваецца. "р99, который выпускается за 2 секунды" — вот именно, что вылетает он со свистом и далеко не всегда ты попадаешь даже половиной, не говоря уже о том, что даже две секунды это охуенно большой ТТК. Бля, да о чём говорить, если ты из снайперки попадая в голову никого не нокнешь, если только это не Крабер из дропа с 12 патронами в запасе. "не являются прям губками для патронов." — бля, чувак, они буквально ими и являются. Это классический шутер, а не MMO RPG как WoW или Destiny или Division, а ты, такое ощущение, что ТТК сравниваешь именно с ними. Вместо того, чтобы взять лучшее из геймплея TF2, они это максимально убили. Паркур — в пизде, низкий ТТК — не низкий ТТК, ну про титанов — хер с ними, непонятно как их в батл рояль запихнуть.
Лол, это буквально один из самых, если не самый большой ТТК среди онлайн шутеров, который просто ненормальный, на фоне всех других, которые тоже считаются большими.
Нет, бродячие артефакты тоже упоминались в диалогах сталкеров, да и, вроде как найти тоже можно. Погугли, в какой-нить вики дорлжно быть упоминание, наверняка.
Артефакты образуются не только от попадания жертв в аномалии, но и из неорганических веществ, так что, по сути каких-то строгих ограничений на условия их образования по старому лору нет, кроме того, что они так или иначе находятся рядом или неподалёку от аномалий. Хотя есть и "бродячие артефакты", так что-о-о...
Вот, да, реализовали бы как в старых диздоках С2 — было бы заебись. И да, по лору невидимость их нигде не описывалась практически, в тех же книгах они везде или почти везде видимы (хоть книги, конечно, и не канон)
Мне нравилась механика, описанная в старых, диздоках закрытого С2. Там писалось о комбинированной системе, когда арты не невидимы, но они могут быть скрыты в окружении, типа, лежать под листвой, в грязи, за ветками и т.д. и сильно не отсвечивать и ты можешь найти их без помощи детектора, но детектор упрощает эту задачу. Мне кажется это была самая лучшая идея и очень жаль, что они не решили реализовать именно её.
Такой проект не должен умирать, не имеет права, слишком хорош и дорог для своего комьюнити.
#SaveCoub
Кому как.
Что не отменяет того факта, что он исключительно конский в этой игре. Яб его даже в книгу рекордов внёс.
Ага, каждый первый игрок играет как этот тип, не говоря уже о том, что даже в этой ситуациии на него максимум двое сразу выходили в некоторые моменты.
Разработчики, лол, шо за глупый вопрос? "Если хочешь тащить 1в3 - не надо идти в лоб, вот и всё." — охуенный совет, прям как у Пасфайндера: "хотите достичь успеха — побеждайте чаще". А если приходят к тебе, а не ты к ним и в три смычка распиливают? Вся эта хуйня мне напоминает WoT в которой хоть ты 10 раз скиловым будь, у тебя ноль шансов против того у кого ХП больше чем у тебя хотя бы в половину, в отличии, например, от той же Тундры, где переломить ход боя в одно ебало при умном стратигическом подходе можно запросто.
"Что это за обсуждение волшебной ситуации, когда на тебя одного идёт целый сквад с фиолетовыми щитами, а ты голенький в белом и без тиммейтов?" — это любой бой, где твои тиммейты шароёбятся хуй знает где, вместо того, чтобы помогать или просто дисконектнулись, ливнули. И будь ты хоть в красном щите против фиолетовых, 1 троих распилит только если это какая-то охуевшая киберкотлета, а его оппоненты средней руки игроки.
Особенно с Флэтлайном, учитывая как эту хуйню трясёт и слота под ствольный стабилизатор нет, лол. Да, у меня ещё ощущение что с хитрегом в этой игре хуйня какая-то плюс пинг нередко около 80, лично у меня. Я хуй знает в каких ебенях их сервера стоят, но ни в одной другой онлайн-игре такого пинга на постоянке у меня нет.
Ой, вей, какая особенная игра про тимплей и скиллы, куда там до неё ещё горе "боевых роялей" в которых ТТК приличнее. Не говоря уже о том, что скиллы эти в большинстве своём ты и не нажимаешь когда по тебе кто-то стреляет. "2 патрона вингмана" — мхахаха. Это если в голову и по чуваку в белом щите? Ну тогда да-а-а, да-а, оч быстро убиваецца. "р99, который выпускается за 2 секунды" — вот именно, что вылетает он со свистом и далеко не всегда ты попадаешь даже половиной, не говоря уже о том, что даже две секунды это охуенно большой ТТК. Бля, да о чём говорить, если ты из снайперки попадая в голову никого не нокнешь, если только это не Крабер из дропа с 12 патронами в запасе. "не являются прям губками для патронов." — бля, чувак, они буквально ими и являются. Это классический шутер, а не MMO RPG как WoW или Destiny или Division, а ты, такое ощущение, что ТТК сравниваешь именно с ними. Вместо того, чтобы взять лучшее из геймплея TF2, они это максимально убили. Паркур — в пизде, низкий ТТК — не низкий ТТК, ну про титанов — хер с ними, непонятно как их в батл рояль запихнуть.
У тебя должен быть шанс хотя бы, а не когда ты заливаешь в одного, а тебя в два смычка разбирают его патрнёры.
Лол, это буквально один из самых, если не самый большой ТТК среди онлайн шутеров, который просто ненормальный, на фоне всех других, которые тоже считаются большими.
А что непонятного?
Игра на UE, так что должен быть .cpp файл
Нет, бродячие артефакты тоже упоминались в диалогах сталкеров, да и, вроде как найти тоже можно. Погугли, в какой-нить вики дорлжно быть упоминание, наверняка.
Артефакты образуются не только от попадания жертв в аномалии, но и из неорганических веществ, так что, по сути каких-то строгих ограничений на условия их образования по старому лору нет, кроме того, что они так или иначе находятся рядом или неподалёку от аномалий. Хотя есть и "бродячие артефакты", так что-о-о...
Вот, да, реализовали бы как в старых диздоках С2 — было бы заебись. И да, по лору невидимость их нигде не описывалась практически, в тех же книгах они везде или почти везде видимы (хоть книги, конечно, и не канон)
Мне нравилась механика, описанная в старых, диздоках закрытого С2. Там писалось о комбинированной системе, когда арты не невидимы, но они могут быть скрыты в окружении, типа, лежать под листвой, в грязи, за ветками и т.д. и сильно не отсвечивать и ты можешь найти их без помощи детектора, но детектор упрощает эту задачу. Мне кажется это была самая лучшая идея и очень жаль, что они не решили реализовать именно её.
Чел... 660. Прочувствуй мою боль.
И оно вряд ли может кого-то поссорить и спровоцировать срач, как политика =D