Новый фильм режиссёра Ридли Скота, автора таких картин, как «Гладиатор», «Царство небесное» и «Последняя дуэль», обещал стать громким событием уходящей осени. Однако лично мои ожидания, а судя по отзывам и многих других зрителей, не оправдались. Когда речь идёт о кино, основанном на событиях прошлого, всегда встаёт вопрос об историчности. Некоторые…
Только что досмотрел, согласен с каждым словом, ожидал от старого большего. В самом начале, когда показали Тулон, подумал, что это оммаж на начала Гладиатора, туповатая боевая сцена с очень плохой хореографией, оказалось, что все боевые сцены в фильме такие.
Такое чувство, что 5-часовой сериал из пяти серий попытались запихнуть в один не особо длинный фильм, вечное чувство недосказанности и отсутствие целостности, и самое странное - дешевизна происходящего на экране, как будто посмотрел фильм за 40 миллионов с соответствующим продакшеном, как будто кто-то нашел запись с Нокии, как бухому Климу Жукову на кубке реконструкторов ставят десятое сотрясение за вечер.
Как досмотрел включил боевые сцены из старых его фильмов, чтобы проверить, не сошел ли я с ума, потому что 20 лет назад было на две головы выше, а тут как будто поделка какая-то.