👨👨👦👦
Black Skylands
Лума неотъемлимая помощница в приключениях.
Это вид огромных молей, которые отличаются высокой выносливостью.
В Аспии их приручают, чтобы помогать с переносом грузов.
https://store.steampowered.com/app/1143810/Black_Skylands/
Играл одно время в кликеры и Dig station очень нравилась. Атмосферная, классный пиксель арт, интересные механики.
Помню были какие-то многообещающие баннеры в стиле "Скоро игра станет гораздо круче", но к сожалению, этого момента так и не дождался.
Интересная история. Спасибо, что поделился. Главное что-то делать, а не сидеть на месте.
Искренне желаю, чтобы твои будущие проекты выстрелили.
Попробуй Christine
Нелетная погода. Но груз сам себя не перевезет.
Добавили в Black Skylands менеджер погоды.
Страница игры в steam:
https://store.steampowered.com/app/1143810/Black_Skylands/
Ох, ты не первый, кто обратил на это внимание :D
В студии это уже мем :)
Очень надеемся, что успеем к маю сделать демо с прологом. Оно будет доступно в стиме.
Чума!
Анимации полностью покадровые?
Unity
Принял. Расскажем про это в будущем.
Согласен, не стоит давать оценку своей же работы. Спасибо, что обратил внимание.
Поправил :)
Алексей, а чем конкретно не понравился пост?
Мне искренне нравится, что у нас с командой получается.
Но, возможно, действительно есть перебор с этим настроением в моих постах и это выглядит, как нарциссизм.
Жаль, что тебе не понравилось. Значит, будем стараться больше :)
Скажи, что бы тебя удивило в такой игре?
Игра выйдет в ноябре 2020.
Страница в стим: https://store.steampowered.com/app/1143810/Black_Skylands/
У нас есть твиттер: https://twitter.com/HungryCouchGame
И группа вк, где выкладываем все новости: https://vk.com/hungrycouchgames
Очень сочно. Класс!
HUD, правда, выбивается из общей картины.
А у нас в vk.com/hungrycouchgames баг спаунера нпс. Получилась бесконечная орда монстров. Натолкнуло на мысль сделать такой тип уровней.
В Black Skylands(https://vk.com/black_skylands) появились вооруженные корабли Диких. У них на борту самонаводящиеся ракеты.
Он старается находиться к игроку боком, чтобы вести огонь. Если ему уничтожить пушку на одной стороне, он повернётся другой. А если пушек не осталось, он пойдёт на таран.
Согласен, не очень удобно. Сейчас дерево становится прозрачным, если под него зайдет персонаж/npc.