Чел, там если заменить всех цветноволосых на "стандартных" гетеро базированных, то сюжет и смысл не поменяется - вот в чем плюс. Ты просто как училка уцепился за цвет волос и длину юбки. Одно дело юбисофт обсирать (потому что есть за что), другое дело равнять на него же совершенно иную студию с другим подходом
Нет, не приходила. Ты скорее исключение из правил. Кому-то и Титаник не нравился, и Война и Мир Толстого, и Baldur's gate 3, (хоть это игра года)
Альтернатив нет. Аркейн приходят смотреть те, кто либо смотрел/смотрит аниме, либо тот, кому не безразлично всё, что связано с анимацией. Кому как, но аркейн любят не только за картинку. Почему-то современные мультфильмы других крупных студий не создают столько шумихи и их не ждут годами
Сколько хлебом ни корми, всё им не то, всё им не так. А спросишь, какой анимационный сериал переплюнул планку Аркейна - молчат. Настолько хорошо прописаны психология, мотивы персонажей, способы достижения целей. Нет чувства, что кто-то в этом сериале ведёт себя не согласно своему характеру. Те, кто видят только разноцветные волосы и из-за этого не могут смотреть, те не видят личности за персонажами, хотя у них всех на редкость для повестки свои логичные черты характера. Меня не удивляет мужиковатая Вай или шизойдная Джинкс, учитывая их прошлое. Это просто добротная драма с магией и конфликтом городов. Анимация - это потолок в индустрии, где даже диснею ещё доползти надо до такого уровня картинки, а главное СЮЖЕТА. Не эпохальный роман, конечно, но главное, что сюжет складный. Я не знаю, каким эмоциональным кирпичом надо быть, чтобы не понимать мотивы персонажей и цепляться за разноцветные волосы в качестве оправдания своей незаинтересованности. Не для всех, очевидно. Либо молодые радикально настроены, либо старики не успевают за движением на экране
За моей спиной большинство прочитанных романов Достоевского, Толстого, немало фильмов просмотренно, немало испытано. Аркейн это хорошая драма. Всё закономерно и логично. Не нужно быть психологом, чтобы понять конфликт двух сестёр и городов. Но и сухарём унылом тоже нельзя быть, иначе чувства персонажей покажутся видите ли неправдоподобными. На редкость такой сериал, где даже повестка не рушит картину потому, что в коем-то веке она не является "особенностью" сериала
Dmc и dmc 5 куда больше походят друг на друга, чем dmc 5 на все предыдущие игры серии. Эти две игры я могу перепроходить чисто для удовольствия, а четвёрку или тройку ещё раз осилить нет уж, спасибо
Разумеется. Как раз таки одно дело поднять тему, другое - её развивать. Атака титанов всё же в первую очередь о свободе и её цене. Как по мне с этим она прекрасно справляется
Лол, аргумент про сложность рассмешил. И на Стим деке, и на нинтендо можно найти игры любой сложности. Здесь более уместны понятия "примитивные" и "комплексные" игры. Опять-таки, есть много всего
Херовая привычка оценивать людей по своему невежеству. Для меня философия Канта, утилитаризма, гедонизма, Дэвида Юма не пустой звук, как и многие другие. А тут видите ли "мультик" не зашёл и всё. Напоминает мне тот тип людей, которые как увидели первые страницы "войны и мир" на французском, так сразу и закрыли книгу. Видимо всё, что тебе не нравится, тут же приравнивается к "оскорбительному" ребячеству
Атака титанов: поднимает философские вопросы о свободе, рабстве, борьбе человека с жестокостью снаружи и внутри себя, показывает параллельную с нашим миром тему с нацизмом с одной стороны и чувством избранности с другой, задаётся вопросом власти Бога или Дьявола в этом мире, а может и того и другого в одном лице.
Тем временем чел, который посмотрел 5 серий: да не, хуйня
Цитата: "все эти восторги в стиле «твои решения влияют на мир», «ты можешь делать все, что захочешь» и прочие исходят преимущественно от подростков, которые впервые играют в подобные игры". Нет. Попробуй усади 15летку за такую игру. Дропнет скорее всего, потому что экшона мало, много читать надо, думать, какие-то там решения принимать. Играют как раз задроты, которые готовы по пять часов в день сидеть за игрой (у меня в тот момент было много свободного времени). Автор указывает, что все механики были уже давно придуманы и адаптированы в других играх. Замечательно. Но я не припомню ни одной игры, где все плюсы Bg3 были объединены в одну полную игру. Смешно приводить в пример масс эффект или древний фоллаут, ведь в одном ещё не развита была столь обширная система диалогов, а в другой нарратив и актёрская игра. Даже Original sin не идёт в сравнение с bg3. Не припомню, чтоб каждый диалог там сопровождался целой сценой
Великий сериал среди аниме. Только в третьем сезоне ситуация резко изменилось, и дело не в новых героях, а в том, что детектив-состовляющая отошла на задний план будто бы. Способности Араты вообще не вписывались в историю, где детектив должен расследовать преступления, а не смотреть на них под дождливую музыку. Но первый инспектор очень хорош.
Идея системы Сивиллы одновременно не нова, но в то же время максимально хорошо раскрыта. Главное, что её не выставляют исключительно в негативном свете
Без Хоуми это уже не будут пацаны, так что буду топить за этого придурка
Актёрская игра в Baldur's gate лучше, чем в любых перечисленных играх
Концовка это олицетворения падающего никогда могучего титана, коим была АТ. Дело не в том, что Эрен слабак, дайте нам зрелище или какие-то там ожидания не оправдались. Дело в том, что изначально у Эрена был выбор между планом Зика (эвтаназия) и собственным планом (геноцид с дырявой попыткой остановить всё в последний момент фиг знает какой ценой). Учитывая тот факт, что Эрен знал, чем всё завершится, цельная картина превращается в эскизы Пикассо. Лучше бы он не знал. Ведь по итогу его целью было освободить мир от титанов. Зик добивался того же, но с той лишь крохотной блин разницей, что геноцид бы не понадобился вовсе. Чего в итоге добился Эрен? Того, что элдийцев всё равно уничтожили. Может ему было плевать на них. А на 80% человечества разве нет? Вот и пойди разберись, о чем думал автор, когда подарил главному герою такую мотивацию к радикальным действиям. Эрен давно сидел в луже и тем смешнее выглядит весь его фарс на серьёзных щах за последний сезон. Господи, какое позорище... И это я молчу про уровень везения разведчиков. Но это уже мелочи. А что насчёт мамы Эрена? Замкнутая петля выходит. Сам же убил, сам же отомстил, и неясно, где есть начало этому безумию. То есть сначала был Эрен взрослый, а потом ребёнок, а в каком промежутке тогда был взрослый Эрен в детстве? Каламбур? Я могу долго перечислять дыры. Больно мне. После шести лет видеть, как в хорошую историю выстрелили дробовиком разом и оставили в ней столько дыр, которым особо одарённые пытаются приписать символические смыслы
Да потому что я не литературу на экране наблюдаю (её как раз надо читать). На экране я хочу видеть две состовляюшие: добротную историю в добротной анимации. К последнему придираться - ну это я не знаю, каким вселенским критиком надо быть. А первое просто хорошо выполнено (не шедевр, но так туда и не метили). Может тебе что-то непонятно в действиях персонажей или ещё что? Лично мне всё было понятно, а я не раз пересматривала, была возможность зацепиться за какую-нибудь погрешность, но по большому её и нет. На ютубе есть даже подробный поведенческий разбор некоторых из персонажей благодаря уймы деталей в сериале. Повестка там не мешает. Просто одна баба более мужиковатая чем другая, ну и что с того? Вай же например сидела в тюрьме, значит была где набрать столько мышц и боевого опыта(да и в прошлом она вынуждена была драться на улицах). А её младшая сестра к примеру куда более утончённая и женственная, зато умная и стреляет отлично. И что теперь? Это просто разные сильные стороны персонажей, как и у других людей