В Star Wars Outlaws отменяется «принудительный стелс»
Теперь после обнаружения вместо загрузки чекпоинта можно просто начать стрелять
Ubisoft проводит модернизацию Star Wars Outlaws, которая, превратит ее в маст-плей по «Звездным войнам», которой она должна была стать с самого начала. Новый креативный директор Дрю Рехнер объявил, что «принудительный стелс» будет удален из игры практически полностью.
То, до какой степени Star Wars Outlaws является стелс-игрой, стало неожиданностью, учитывая, как много в предрелизных промо-материалах (да и в самой Star Wars) было уделено внимания ярким спецэффектам. Но в обьявлении, опубликованном сегодня, Рехнер признался, что некоторым это просто не нравится, и что миссии, требующие от игроков избегать обнаружения, «могут показаться разочаровывающими или несправедливыми». Эти чувства усугублялись тем, что стелс-механика игры иногда была «непредсказуемой и непоследовательной».
Теперь все меняется: требования к скрытности убираются из «почти всех» квестовых задач. Красться по-прежнему можно, и это лучший способ пройти некоторые миссии. Но обновление означает, что если вас поймают, вы сможете начать стрелять, а не будете сброшены к предыдущей контрольной точке.
По словам Рехнера, это изменение - «наш первый шаг к расширению возможностей выбора игроков», о чем он говорил, когда в ноябре был объявлен новым креативным директором Star Wars Outlaws.
«Мы знаем, что многим из вас нравится стелс, поэтому нам было важно сохранить этот игровой стиль и в то же время дать вам свободу выбора, как проходить каждую миссию», - написал он. «В итоге у вас будет выбор: красться, вступать в бой первым или, что мне лично больше всего нравится, красться до тех пор, пока вас не поймают, а затем взорвать свой выход».
Бой также будет включен в «районах синдикатов», куда раньше игрокам приходилось пробираться тайком, если они не были в хороших отношениях с синдикатом, о котором идет речь: Теперь они смогут мирно войти в эти районы, если у них хорошая репутация, прокрасться туда, как это было раньше, или просто пробить дорогу.
когда тебя спалили в кустах
отменяется «принудительный стелс»А там он был? пиздец
Добавят световые мечи и можно начинать играть в GOTY
"Мы знаем, что многим из вас нравится стелс" (ц) Да, нравится, как он был сделан (вами же!) в Splinter Cell, но не ассасины же, как эталон "стелса"
Ненавижу принудительный стелс в играх, в не-стелс играх. Пускай любители прятаться в мусорных баках играют в для них предназначенные игры, а я хочу просто пошмалять по врагам.
таки додумались, не всё потеряно
Лоускиллы наныли