Corax

+2617
с 2019
69 подписчиков
36 подписок

Ну во первых, это неправда, у хардинг 2 полноценные миссии на глубинных тропах минут по 40 каждая (в зависимости от темпа игры) + одна финальная локация, не очень большая. Это не считая всех диалогов и кодексов.
Во вторых, я все еще прохожу, поэтому только сегодня увидел, что полноценная миссия Даврина (тоже минут на 30-40) проходит на глубинных тропах.
Видимо надо еще сделать UPD)

Эм, автор не стал проходить сюжетные квесты хардинг, но именно там спускаешься в глубинные тропы.
От себя еще добавлю, что почти после каждой игры биоваре еще со времен ме1 лили слезы по артам и жаловались какой %game% мы потеряли.
Выйди датв с подводной лодкой на дтф были бы десятки тем откуда в дарк фентези подводные лодки

2

Вообще не редкость. У меня друзья консольщики на рабочих ноутах играли, потому что негде было

Бг3 если что был пк эксклюзив месяц. А на боксе так вообще вышел в декабре. И пик в 800к игроков пришелся именно на август, когда нигде больше нельзя было поиграть кроме пк

1

Лор в мирах биоваре самый смак всегда. Я в дао, да2 и инквизиции поражался, как там подробно расписано устройство мира, сколько там отсылок, историй. Самое классное, что там не обычная энциклопедия, а всегда написано от имени кого-то, как письмо, статья, раздел из книги. При этом хоть действие может происходить в каком-нибудь Ферелдене, но в общих чертах ты понимаешь, как работает весь мир, что там в других странах и т.д. Это создает ощущение живой вселенной, где кроме действий игрока еще много чего происходит.

1

Если будет как первый старкрафт ремастер, то топ.

3

Нэв или Беллара примерно так же, только мягче)) сказала «Рук, уже можно прекращать шутить» и я такой «Извините». Даже жалко стало

1

В английской она как раз не говорит стихами, у нее просто такой старый английский. Нашим аналогом была бы речь из 18-19 века. А в русском переводе она вроде белыми стихами говорит.

1
в посте

Аналитика, которую мы заслужили

Голос разума среди безумия в популярном

1

Беспроигрышная ситуация. Если бы были низкие оценки, то можно было бы сказать «ну я же говорил», если высокие «продажные журналисты с чемоданами»

1

И куча тайн в придачу о происхождении самих дворфов/гномов

1

Ну в целом про Тевинтер тоже подходит. Для них в мрачном настоящем Века Дракона есть только война

Тевинтер вообще последнюю тысячу лет попадает в почти все замесы на континенте, жалко их

Выйдет, посмотрим) Историй действительно очень много и очень много интереснейших загадок.

4

Да, несколько штук есть. Они выходят еще со времен Origins. Если не хочется читать все, то можно посмотреть "Тевинтерские ночи" (Tevinter Nights). Это такой сборник небольших историй о тех территориях или персонажах, которые будут в Veilguard. А если хочется больше узнать о мире, то можно почитать "Мир Тедаса" в двух частях, она такая полухудожественная, полуэнциклопедия.

1

Я еще где-то со времен Origins очень хочу в Андерфелс, мечты наконец сбываются)

От коллег-археологов: Индиана Джонс, который разносит какую нибудь очередную пирамиду ради идола в центре это финиш. Думаю ни для кого не секрет, что археологи работают абсолютно не так. Для них положение вещи в земле, глубина залегания, что лежит рядом зачастую намного важнее чем сам предмет. А найти золото, это часто больше гемора чем радости.
А если взять в целом историческую профессию, то в кино историк это такой всезнайка и эксперт во всех периодах сразу. В реальности чаще всего историки сосредотачиваются на одном периоде (например история ссср и то не все 70 лет, а конкретные явления) и редко переключаются на что то еще.

Я обожаю пример суперпрофессионализма переводчиков из официальньго перевода сабов в ме3. В длц про явика на Иден Прайм был у меня диалог между Вегой и Лиарой. Наша компашка нашла торчащие из земли, полувыкопанные, руины протеанов. Вега подкалывает Лиару типа: «Эй Лиара, ты когда нибудь находила динозавров?». Она ему на полном серьезе начинает рассказывать что она археолог, а палеонтология это другая наука. Потом она соображает, что он ее подкалывает. А Вега ей говорит в ответ: «Hey, i just like dinosaurs». Перевод, как говорится, убил: «эй, да я сам как динозавр». После этого я окончательно понял, что никаким профессиональным переводом там и не пахнет. Так, студенты на пол ставки (в лучше случае).

1

Ждем готи, пацаны уверенно всем раздали ключи еще неделю назад и разрешили ревью за несколько дней до выхода, значит уверены.

1

Крис Робертс конечно тот еще мошенник, но какую он рекламную картинку выдает, ух

1

Я вообще не против упрощения и казуальности, но не надо думать, что геймер туп. Если будет интересен сеттинг, система, то он разберется даже без подробных туториалов. Для меня, например, первой рпг стала нвн1, в то время когда до домашнего интернета оставалось еще несколько лет. Я там в свои 13-14 лет первые часы и дни не понимал вообще ничего, но постепенно начал разбираться и когда начало получаться, это был невероятный кайф и гордость за себя, которых никогда не будет в играх где при получении уровня надо выбрать хп, стамину или ману. И это при том что от скурима я тоже был в восторге, но по другому. С пф вообще сразу после своего опыта в нвн1-2 понял, что я дома и с огромным удовольствием прошел обе.

2

Так если старый канон так плох, то зачем дизней оттуда все тащит? В старом каноне было много неудачных веток и отдельных книг, но сходу можно назвать кучу шикарных серий типа Rogue Squadron, Wraith Squadron, книги Тимоти Зана, стартовые книги от Стекпола про йужань-вонгов отличные, это не говоря об играх. А что в своем каноне сделал дизней за 10 лет? Снял помойную трилогию, кучу помойных сериалов, переизобрел джедаев как каких-то магов со светящимися палками.

12