Эм, автор не стал проходить сюжетные квесты хардинг, но именно там спускаешься в глубинные тропы.
От себя еще добавлю, что почти после каждой игры биоваре еще со времен ме1 лили слезы по артам и жаловались какой %game% мы потеряли.
Выйди датв с подводной лодкой на дтф были бы десятки тем откуда в дарк фентези подводные лодки
Вообще не редкость. У меня друзья консольщики на рабочих ноутах играли, потому что негде было
Бг3 если что был пк эксклюзив месяц. А на боксе так вообще вышел в декабре. И пик в 800к игроков пришелся именно на август, когда нигде больше нельзя было поиграть кроме пк
6
ну кто виноват тогда)
Лор в мирах биоваре самый смак всегда. Я в дао, да2 и инквизиции поражался, как там подробно расписано устройство мира, сколько там отсылок, историй. Самое классное, что там не обычная энциклопедия, а всегда написано от имени кого-то, как письмо, статья, раздел из книги. При этом хоть действие может происходить в каком-нибудь Ферелдене, но в общих чертах ты понимаешь, как работает весь мир, что там в других странах и т.д. Это создает ощущение живой вселенной, где кроме действий игрока еще много чего происходит.
Если будет как первый старкрафт ремастер, то топ.
Нэв или Беллара примерно так же, только мягче)) сказала «Рук, уже можно прекращать шутить» и я такой «Извините». Даже жалко стало
В английской она как раз не говорит стихами, у нее просто такой старый английский. Нашим аналогом была бы речь из 18-19 века. А в русском переводе она вроде белыми стихами говорит.
Аналитика, которую мы заслужили
Голос разума среди безумия в популярном
Разве?
Беспроигрышная ситуация. Если бы были низкие оценки, то можно было бы сказать «ну я же говорил», если высокие «продажные журналисты с чемоданами»
Ура
И куча тайн в придачу о происхождении самих дворфов/гномов
Спасибо!
Ну в целом про Тевинтер тоже подходит. Для них в мрачном настоящем Века Дракона есть только война
Тевинтер вообще последнюю тысячу лет попадает в почти все замесы на континенте, жалко их
Выйдет, посмотрим) Историй действительно очень много и очень много интереснейших загадок.
Да, несколько штук есть. Они выходят еще со времен Origins. Если не хочется читать все, то можно посмотреть "Тевинтерские ночи" (Tevinter Nights). Это такой сборник небольших историй о тех территориях или персонажах, которые будут в Veilguard. А если хочется больше узнать о мире, то можно почитать "Мир Тедаса" в двух частях, она такая полухудожественная, полуэнциклопедия.
Я еще где-то со времен Origins очень хочу в Андерфелс, мечты наконец сбываются)
Спасибо!
Спасибо!
От коллег-археологов: Индиана Джонс, который разносит какую нибудь очередную пирамиду ради идола в центре это финиш. Думаю ни для кого не секрет, что археологи работают абсолютно не так. Для них положение вещи в земле, глубина залегания, что лежит рядом зачастую намного важнее чем сам предмет. А найти золото, это часто больше гемора чем радости.
А если взять в целом историческую профессию, то в кино историк это такой всезнайка и эксперт во всех периодах сразу. В реальности чаще всего историки сосредотачиваются на одном периоде (например история ссср и то не все 70 лет, а конкретные явления) и редко переключаются на что то еще.
Я обожаю пример суперпрофессионализма переводчиков из официальньго перевода сабов в ме3. В длц про явика на Иден Прайм был у меня диалог между Вегой и Лиарой. Наша компашка нашла торчащие из земли, полувыкопанные, руины протеанов. Вега подкалывает Лиару типа: «Эй Лиара, ты когда нибудь находила динозавров?». Она ему на полном серьезе начинает рассказывать что она археолог, а палеонтология это другая наука. Потом она соображает, что он ее подкалывает. А Вега ей говорит в ответ: «Hey, i just like dinosaurs». Перевод, как говорится, убил: «эй, да я сам как динозавр». После этого я окончательно понял, что никаким профессиональным переводом там и не пахнет. Так, студенты на пол ставки (в лучше случае).
Ждем готи, пацаны уверенно всем раздали ключи еще неделю назад и разрешили ревью за несколько дней до выхода, значит уверены.
Крис Робертс конечно тот еще мошенник, но какую он рекламную картинку выдает, ух
Я вообще не против упрощения и казуальности, но не надо думать, что геймер туп. Если будет интересен сеттинг, система, то он разберется даже без подробных туториалов. Для меня, например, первой рпг стала нвн1, в то время когда до домашнего интернета оставалось еще несколько лет. Я там в свои 13-14 лет первые часы и дни не понимал вообще ничего, но постепенно начал разбираться и когда начало получаться, это был невероятный кайф и гордость за себя, которых никогда не будет в играх где при получении уровня надо выбрать хп, стамину или ману. И это при том что от скурима я тоже был в восторге, но по другому. С пф вообще сразу после своего опыта в нвн1-2 понял, что я дома и с огромным удовольствием прошел обе.
Так если старый канон так плох, то зачем дизней оттуда все тащит? В старом каноне было много неудачных веток и отдельных книг, но сходу можно назвать кучу шикарных серий типа Rogue Squadron, Wraith Squadron, книги Тимоти Зана, стартовые книги от Стекпола про йужань-вонгов отличные, это не говоря об играх. А что в своем каноне сделал дизней за 10 лет? Снял помойную трилогию, кучу помойных сериалов, переизобрел джедаев как каких-то магов со светящимися палками.
Ну во первых, это неправда, у хардинг 2 полноценные миссии на глубинных тропах минут по 40 каждая (в зависимости от темпа игры) + одна финальная локация, не очень большая. Это не считая всех диалогов и кодексов.
Во вторых, я все еще прохожу, поэтому только сегодня увидел, что полноценная миссия Даврина (тоже минут на 30-40) проходит на глубинных тропах.
Видимо надо еще сделать UPD)