Смотрел щас обзор розеткеда на пс5 про, но не суть - зацепил меня один кадр. Вы посмотрите, как на пс5 (я даже не буду упоминать, что игра записана с пс5 про, спишем на отсутствие патча) выглядит новый драгон эйдж. Посмотрите на количество полигонов, посмотрите на волосы, где от величия пекашных не осталось ничего и вместо них мы наблюдает мутный треугольник, отдающий вайбами пс1, посмотрите на деревья мыльными спрайтами уровня буквально хуже спрайтов с дум 1994. Это же реально чуть ли ни варкрафт 3 по картинке. Не, даже не современный, а тот самый, из 2004.. А мыльный блум фильтр? И это в таком качестве консольщики вынуждены играть, отдвая за устрство около тысячи долларов? Мама дорогая...
Комментарий недоступен
Ты нахуй решейдов с контрастностью и цвет.насыщенностью наебенил?
о, в ней на релизе рендер работал неправильно. А консольщики доказывали, что правильно)
Для кого эта строчка: "если не рассматривать отдельно взятые удачные сцены"?
геймплея нетКлоун, все игры, что есть на консолях, есть на пк, получается, на пк нет геймплея? Или геймплей, по твоему мнению, есть только в онлайн-сессионках?
логика? Кроме этих игр на пека есть куча игр с геймплеем которых нет на консолях. Инд.хи крутейшие и стратежки
При этом подавляющее количество игр хоть с каким то бюджетом разрабатываются и создаются для консолей, под их железо и управление. Игры эксклюзивно под ПК уже давно не делают банально потому что их не покупают. Пиратство и устаревшее железо свое дело делают. В итоге получается что на словах мы мастер рейс, а на деле играем либо в доту, либо в консольные игры только ждем пару лет релиза после консолей и/или хреновой оптимизацией