Ну такой и смысл, что если малому количеству геймеров в мире игра доступна, она получает мало голосов, скажите спасибо эксклюзивам.
Интересно, почему минусили тебя. У OnePlus обновы действительно по три года минимум выходят. Вот в этом месяце пришел апгрейд до Android 11 на мой OnePlus 6 (вышел в 2018).
Стоковая камера более чем приемлема, а гугл камера ставится одним apk.
А дальше Dark Reader
Плюс fpsVR показывает стату reprojection ratio. По-моему это как раз средняя цифра дорисованных ASW фреймов в процентном соотношении. Могу ошибаться.
Есть такой способ: запустить fpsVR (оверлей с параметрами системы типа fps, frame time с графом, gpu load и так далее, в стиме 100р). В моменты, когда работает ASW, gpu fps будет залочен на 45.
Ага, попробовал. Если кратко, при субъективно аналогичном качестве заметно хуже задержки (я не знаю, как замерить цифры).
Если подробно. Вылетает стабильно раз в пару часов. Сыровата сама интеграция - менее удобны все взаимодействия в меню по сравнению VD.
Там где сам десктоп (браузер, фильмы, всё что не steamvr игры короче) VD стримит кристально, Air Link жутко мылит.
В целом пока не советую, пусть допилят. VD пока что по всём лучше и удобнее и умеет в 120 Hz уже сейчас.
А по качеству в играх сравнивать с VD не так просто. Играю на GTX 1070 (увы, видимо ещё долго с ней), в VD использую low/120Hz или medium/90Hz пресет в зависимости от игры. В Link/AirLink пресетов нет, но там есть ASW, который должен дорисовывать fps с 45 до 90, если GPU не вывозит выше 60, но на практике это всё равно даёт очень неприятный опыт. Поэтому с Oculus Link / Air Link в debug tool выставляю параметры, чтобы 1070 давала стабильно 90 fps и чтобы фрейм тайм не улетал в небо. И вот на них картинка получается как в VD medium, но с субъективным увеличением задержки. Главная проблема пока - вылеты.
Написал я этот ответ и сам пошел гуглить и нашел несколько обзоров, где на жирном видеопотоке всё-таки получали чуть меньшую задержку на wifi6.
Сам не пробовал, но Wifi 6 точки от TP-link в целом не советуют, по крайней мере за бугром. Они вышли очень рано и говорят что у них херовая реализация стандарта, сырая - фризы, нестабильный лэтенси, плохо держат даже 100 мегабит потока. Обзоров с этой инфой мало, в основном комментарии в сети в контексте VR.
Думаю, лучше более поздние устройства брать, чекать отзывы.
На самом деле, нет. Достаточно wifi 5 и разницы не будет никакой. Для пруфов можно поискать реддит, там это обсуждалось много. И разработчик VD проводил тесты с разными точками доступа на разных стандартах.
Главное - чтобы не было других устройств на канале. То есть делать выделенную точку доступа для VR шлема на 5 GHz и чекать, чтобы у соседей на этом канале не было ничего.
Использую Xiaomi Mi Router AX1800 (3.2-3.7 тыс руб в зависимости от магазина, у нас дешевле чем на али можно найти) со вторым квестом как выделенную для него точку доступа.
Идеальный видеопоток, через всю квартиру, ноль статтеров, задержки стабильны и неразличимы (10мс по оверлею VD), неотличимо от игры по проводу (oculus link) в тот же beat saber.
Деньги не только гуглу уходят. Просмотры с Premium дают значительно больший доход авторам, чем обычные аккаунты. Так что ещё и поддержка создателей контента.
Секция комментариев почти превратилась в поле битвы между фанатами жанра и я очень рад, что в этой секции оказались ваши конструктивные ответы.
Приятно ещё раз вспомнить детали так сильно поразившего меня произведения. Повод прочитать другие книги автора.
У меня на таком же столе даже выше полка поставлена с мониторами. Мониторы без наклона. Взгляд всегда прямо, а не вниз. Сверхудобно для правильной осанки - я не горблюсь, шея не устаёт при сидении 24/7.
Не представляю, как люди ноутбуками пользуются для работы.
За всех говорить не буду и я не врач, но низкое расположение мониторов мне кажется неудобной дичью и вредной привычкой.
Айк ведь сам на высоте синхронной орбиты? Получается, можно выбрать одну из точек лагранжа в системе Дюна-Айк, как раз под ним есть одна :)
Кстати, это мегафича мода - возможность прилетать в точки лагранжа и стабилизироваться там на очень долгое время. В ваниле этого нет.
Но, так как физика обсчитывается с учетом влияния всех тел в звездной системе, некоторые точки лагранжа, как и все обычные орбиты, не будут стабильны, вечны и будут требовать периодических корректировок, если нужно сохранять период/высоту, например.
Вывести группу спутников связи на высокую синхронную орбиту вокруг Кербина и забыть о них не получится. Через какое-то время начнут сходить с орбиты из-за влияния Муны.
Придётся либо выводить на низкую орбиту, чтобы забывать о них подольше, или цеплять движки и иногда поправлять орбиты, что ограничит срок службы спутников - как в реале. Но речь конечно о больших периодах времени, это не сильно душит геймплей на самом деле.
Играл в один из мультиплеерных модов на первую часть на его заре, там делали так: все игроки играют в своей песочнице и уходят в ускорение по соглашению. Сервер пытается их песочницы синхронизировать. Но игроки могут и отказываться. Тогда один игрок может играть уже в будущем, т.к. другой рулил ракетой и не мог ускориться вслед на первым. Потом он "догоняет": после синхронизации времени сервер корректировал объекты, которые трогал догнавший в прошлом. Конечно всё это накладывало ограничения на ускорения при взаимодействиях в одном гриде. Работало только при сильном желании всех участников играть вместе и осторожно.
Про n-body гравитацию. Довели. Уже несколько лет полностью играбельно.
Всё ещё активно разрабатывается.
Кстати кто не пробовал - люто рекомендую: с ним совершенно новая игра, требующая освоения новых навыков и делающая возможными предельно реалистичные долгие миссии с gravitational slingshot маневрами от нескольких планет и кучищу других фишек. С RSS можно даже подглядывать описания многолетних миссий NASA и воспроизводить самому. Или придумывать новые и наконец оправданно говорить "это возможно, я делал так в KSP!" :)
Но даже если не душиться реалистичностью, мод не мешает просто фаново играть и тащит с собой офигенный планировщик маневров в разных plotting frame и сделает например рандеву или размещения спутников на одной орбите с оффсетами интереснее и как будто проще - визуализация орбит относительно целевого объекта очень помогает в таких делах. Вот честно, из-за одного этого планировщика стоит мод попробовать.
Red Dead Redemption 2
Никогда нигде ничего не выигрывал, ну а вдруг? А так хотел указать другую, чтобы RDR2 прошла в розыгрыш для остальных, но всё остальное уже есть и пройдено.
Увы, похоже что у них такой ответ (403) только для русских IP - из-под VPN он нормально открывался всё это время.
Странно. Залил на я.диск - этот точно скачается. То что размер меньше пусть не смущает - убрал дубликаты, в архиве с реддита по ссылке выше зачем-то весь набор звуковых файлов дважды положили (в папку backup, проверял чексуммы, точно были дубликаты).
Останется только tier0.dll поправить, как там описано.
Проверено - работает :)
Архивов-то полно, а вот нагуглить актуальный удалось не сразу. И на рутрекере тема с англофикатором заброшенная, похоже.
Нашел вот топик на реддите с актуальной информацией и патчем, может пригодится кому.
Год на сайте сижу, так и не набрал 25 рейтинга! Но если вдруг, взял бы Serious Sam 3: BFE
А вот знает кто, как оно сейчас по сравнению с CK2 с основными DLC? Догнали?
В CK2 играл много, но уже давно. Раздумываю взять CK3 с DLC, не сильно потеряю по контенту?