Арсений

+48
с 2019
1 подписчик
36 подписок

А вот знает кто, как оно сейчас по сравнению с CK2 с основными DLC? Догнали?
В CK2 играл много, но уже давно. Раздумываю взять CK3 с DLC, не сильно потеряю по контенту?

Ну такой и смысл, что если малому количеству геймеров в мире игра доступна, она получает мало голосов, скажите спасибо эксклюзивам.

Интересно, почему минусили тебя. У OnePlus обновы действительно по три года минимум выходят. Вот в этом месяце пришел апгрейд до Android 11 на мой OnePlus 6 (вышел в 2018).
Стоковая камера более чем приемлема, а гугл камера ставится одним apk.

2

Плюс fpsVR показывает стату reprojection ratio. По-моему это как раз средняя цифра дорисованных ASW фреймов в процентном соотношении. Могу ошибаться.

2

Есть такой способ: запустить fpsVR (оверлей с параметрами системы типа fps, frame time с графом, gpu load и так далее, в стиме 100р). В моменты, когда работает ASW, gpu fps будет залочен на 45.

2

Ага, попробовал. Если кратко, при субъективно аналогичном качестве заметно хуже задержки (я не знаю, как замерить цифры).
Если подробно. Вылетает стабильно раз в пару часов. Сыровата сама интеграция - менее удобны все взаимодействия в меню по сравнению VD.
Там где сам десктоп (браузер, фильмы, всё что не steamvr игры короче) VD стримит кристально, Air Link жутко мылит.
В целом пока не советую, пусть допилят. VD пока что по всём лучше и удобнее и умеет в 120 Hz уже сейчас.
А по качеству в играх сравнивать с VD не так просто. Играю на GTX 1070 (увы, видимо ещё долго с ней), в VD использую low/120Hz или medium/90Hz пресет в зависимости от игры. В Link/AirLink пресетов нет, но там есть ASW, который должен дорисовывать fps с 45 до 90, если GPU не вывозит выше 60, но на практике это всё равно даёт очень неприятный опыт. Поэтому с Oculus Link / Air Link в debug tool выставляю параметры, чтобы 1070 давала стабильно 90 fps и чтобы фрейм тайм не улетал в небо. И вот на них картинка получается как в VD medium, но с субъективным увеличением задержки. Главная проблема пока - вылеты.

1

Написал я этот ответ и сам пошел гуглить и нашел несколько обзоров, где на жирном видеопотоке всё-таки получали чуть меньшую задержку на wifi6.

4

Сам не пробовал, но Wifi 6 точки от TP-link в целом не советуют, по крайней мере за бугром. Они вышли очень рано и говорят что у них херовая реализация стандарта, сырая - фризы, нестабильный лэтенси, плохо держат даже 100 мегабит потока. Обзоров с этой инфой мало, в основном комментарии в сети в контексте VR.
Думаю, лучше более поздние устройства брать, чекать отзывы.

1

На самом деле, нет. Достаточно wifi 5 и разницы не будет никакой. Для пруфов можно поискать реддит, там это обсуждалось много. И разработчик VD проводил тесты с разными точками доступа на разных стандартах.
Главное - чтобы не было других устройств на канале. То есть делать выделенную точку доступа для VR шлема на 5 GHz и чекать, чтобы у соседей на этом канале не было ничего.

1

Использую Xiaomi Mi Router AX1800 (3.2-3.7 тыс руб в зависимости от магазина, у нас дешевле чем на али можно найти) со вторым квестом как выделенную для него точку доступа. 
Идеальный видеопоток, через всю квартиру, ноль статтеров, задержки стабильны и неразличимы (10мс по оверлею VD), неотличимо от игры по проводу (oculus link) в тот же beat saber.

4

Деньги не только гуглу уходят. Просмотры с Premium дают значительно больший доход авторам, чем обычные аккаунты. Так что ещё и поддержка создателей контента.

Секция комментариев почти превратилась в поле битвы между фанатами жанра и я очень рад, что в этой секции оказались ваши конструктивные ответы.
Приятно ещё раз вспомнить детали так сильно поразившего меня произведения. Повод прочитать другие книги автора.

1

У меня на таком же столе даже выше полка поставлена с мониторами. Мониторы без наклона. Взгляд всегда прямо, а не вниз. Сверхудобно для правильной осанки - я не горблюсь, шея не устаёт при сидении 24/7.
Не представляю, как люди ноутбуками пользуются для работы.
За всех говорить не буду и я не врач, но низкое расположение мониторов мне кажется неудобной дичью и вредной привычкой. 

1

Айк ведь сам на высоте синхронной орбиты? Получается, можно выбрать одну из точек лагранжа в системе Дюна-Айк, как раз под ним есть одна :)

Кстати, это мегафича мода - возможность прилетать в точки лагранжа и стабилизироваться там на очень долгое время. В ваниле этого нет.
Но, так как физика обсчитывается с учетом влияния всех тел в звездной системе, некоторые точки лагранжа, как и все обычные орбиты, не будут стабильны, вечны и будут требовать периодических корректировок, если нужно сохранять период/высоту, например.
Вывести группу спутников связи на высокую синхронную орбиту вокруг Кербина и забыть о них не получится. Через какое-то время начнут сходить с орбиты из-за влияния Муны.
Придётся либо выводить на низкую орбиту, чтобы забывать о них подольше, или цеплять движки и иногда поправлять орбиты, что ограничит срок службы спутников - как в реале. Но речь конечно о больших периодах времени, это не сильно душит геймплей на самом деле.

Играл в один из мультиплеерных модов на первую часть на его заре, там делали так: все игроки играют в своей песочнице и уходят в ускорение по соглашению. Сервер пытается их песочницы синхронизировать. Но игроки могут и отказываться. Тогда один игрок может играть уже в будущем, т.к. другой рулил ракетой и не мог ускориться вслед на первым. Потом он "догоняет": после синхронизации времени сервер корректировал объекты, которые трогал догнавший в прошлом. Конечно всё это накладывало ограничения на ускорения при взаимодействиях в одном гриде. Работало только при сильном желании всех участников играть вместе и осторожно. 

1

Про n-body гравитацию. Довели. Уже несколько лет полностью играбельно.
Всё ещё активно разрабатывается.

Кстати кто не пробовал - люто рекомендую: с ним совершенно новая игра, требующая освоения новых навыков и делающая возможными предельно реалистичные долгие миссии с gravitational slingshot маневрами от нескольких планет и кучищу других фишек. С RSS можно даже подглядывать описания многолетних миссий NASA и воспроизводить самому. Или придумывать новые и наконец оправданно говорить "это возможно, я делал так в KSP!" :)
Но даже если не душиться реалистичностью, мод не мешает просто фаново играть и тащит с собой офигенный планировщик маневров в разных plotting frame и сделает например рандеву или размещения спутников на одной орбите с оффсетами интереснее и как будто проще - визуализация орбит относительно целевого объекта очень помогает в таких делах. Вот честно, из-за одного этого планировщика стоит мод попробовать.

1

Red Dead Redemption 2
Никогда нигде ничего не выигрывал, ну а вдруг? А так хотел указать другую, чтобы RDR2 прошла в розыгрыш для остальных, но всё остальное уже есть и пройдено.

2

Увы, похоже что у них такой ответ (403) только для русских IP - из-под VPN он нормально открывался всё это время.

Странно. Залил на я.диск - этот точно скачается. То что размер меньше пусть не смущает - убрал дубликаты, в архиве с реддита по ссылке выше зачем-то весь набор звуковых файлов дважды положили (в папку backup, проверял чексуммы, точно были дубликаты).
Останется только tier0.dll поправить, как там описано.
Проверено - работает :)

5

Архивов-то полно, а вот нагуглить актуальный удалось не сразу. И на рутрекере тема с англофикатором заброшенная, похоже.
Нашел вот топик на реддите с актуальной информацией и патчем, может пригодится кому.

7

Год на сайте сижу, так и не набрал 25 рейтинга! Но если вдруг, взял бы Serious Sam 3: BFE

13